Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: литература по преобразовательной технике
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Силовая Электроника - Power Electronics > Силовая Преобразовательная Техника
tensor1982
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, толковую литературу по инверторам, преобразовательной технике, силовой электронике (DC-DC, AC-DC, DC-AC, коррекция коэффициента мощности, гармоники в сеть и совместимость и т.д.).
По этой теме в институте преподают виртуальные люди абстрактные знания не связанные с практикой. Да и вопросы рассматриваться поверхностно и глубокого понимания и практического опыта думаю что нет ни у кого. В библиотеку зашел - на полках одни древние книги про основы - все что там написано и так понятно. В магазин ходил листать книжки посвежее - там опять же только основы электроники и преобразовательной техники. Из этих книг вообще не понятно как спроектировать инвертор, как изготовить образец, как отладить и заставить схему работать как надо и т.д.
Интересует следующая литература:

1. Обзорная литература по современной преобразовательной технике. Вот нашел в сети интересную книгу M. H. Rashid Power electronics handbook: devices, circuits, and applications. Там много материала (1200 страницsmile.gif) и не примитивно описано. Все остальные книги что мне попадались хуже этой. Может быть я плохо искал. Посоветуйте что еще есть по этому разделу почитать.
На русском языке неужели нет ничего толкового? Я бы даже купил себе за деньги что бы была книжка хорошая на полке.

2. Литература посвященная управлению тиристорами, транзисторами, защите транзисторов/тиристоров