Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Математика преобразования
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Cистемный уровень проектирования > Математика и Физика
Serg_el
Стоит задача изменить цвет четырехугольника, при этом основной цвет постоянный, но около границ начинаются градации - сглаживание. При изменении основного цвета, естественно, необходимо сохранить сглаживание, но уже требуемого цвета. Может кто-нибудь подсказать, как это обычно реализовывается?
scifi
Вроде бы очевидно. Градиент реализуется изменением каждой из компонент R, G и B по линейному закону от начальных позиции и цвета до конечных.
Serg_el
Цитата(scifi @ Sep 2 2010, 18:21) *
Вроде бы очевидно. Градиент реализуется изменением каждой из компонент R, G и B по линейному закону от начальных позиции и цвета до конечных.


Я правильно понимаю, что, если вначале были зеленые цвета 00FF00, 10FF10, 20FF20, а потом нужно получить красные цвета с визуально таким же сглаживанием, то достаточно будет использовать FF0000, FF1010, FF2020?
scifi
Да. К тому же это легко опробовать в графическом редакторе: Photoshop или Gimp, к примеру.
Serg_el
Цитата(scifi @ Sep 2 2010, 23:42) *
Да. К тому же это легко опробовать в графическом редакторе: Photoshop или Gimp, к примеру.


Спасибо.
0xFF
Интересно какая математика в таких LCD панелях (новый тип RGBY от Sharp)?

scifi
Цитата(0xFF @ Sep 9 2010, 18:15) *
Интересно какая математика в таких LCD панелях (новый тип RGBY от Sharp)?

IMHO, математика смешения цветов не зависит от устройства дисплея. А вот трюки типа Subpixel Rendering (то, что Microsoft называет ClearType) - очень даже зависят.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.