Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Курсовой по VHDL
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > В помощь начинающему > Программирование
bohdan4ik13
Я новичок в этом деле, но, начнем по-порядку.
Есть отладочная плата DE2 Development and Education Board:
Cyclone II EP2C35F672C6, SDRAM + Flash + SRAM, Ethernet, видео вход, видео выход, USB 2.0 (type A and type cool.gif, PS/2 порт, Line In/Out + Microphone In (24-bit Audio CODEC), ИК-порт

Есть групповой курсовой по:
1 Подсоединению камеры к плате
2 Выведение изображение на монитор/ЖК экран
3 Сохранение данных на flash карту

Моя задача - третье. Подскажите, какую литературу (примеры) можно по теме посмотреть.
И еще - главная задача сейчас решиться с форматом изображения. Я не специалист, но думаю, что jpeg сжатие написать на VHDL (и других языках программирования) непросто. Остается GIF (тоже сомневаюсь) и знакомые RAW и BMP. Что из двух (или трех) последних легче будет реализовать с точки зрения программирования. RAW вроде бы без сжатия, BMP - тоже, каждый пиксель со своим цветом.

Объяснил как смог. Спасибо за внимание! Буду ждать ответов. Не бейте rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Kuzmi4
Частичный ответ на "главную задачу" rolleyes.gif

Так вам на флешу нужно заливать или на СД-карточку ??

вам нужно было брать
Цитата
Подсоединению камеры к плате

Воткнул проводки - и готово biggrin.gif
bohdan4ik13
огромное спасибо!
записывать на флешку
подсоединить то легко, но нужно же еще обеспечить "клац и сфотографировало"
еще раз спасибо, изучаю...
XVR
Для начала надо четко понять - что VHDL это не язык программирования, а язык описания аппаратуры. И подходить к написанию на нем кодеков JPEG (и пр) как к портированию С программы в корне неправильно.
Вы планируете использовать Nios в проекте?
FalloutMan

Цитата(bohdan4ik13 @ Sep 14 2010, 09:00) *
записывать на флешку

на SD карточку видимо по проще будет.