Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: формирование 3D модели
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Программируемая логика ПЛИС (FPGA,CPLD, PLD) > Системы на ПЛИС - System on a Programmable Chip (SoPC)
mebious
Доброго времени суток!
Подскажите, как сформировать 3D рендеринг на на основе ПЛИС?! В частности интересует структура построения и математика!
А именно, есть задача сформировать КУБ имея из исходных данных две координаты (x,y), необходимо дополнить третьей плоскостью (z) и задать вращение.
Буду благодарен любой помощи ... будь то ссылка на литературу или практический опыт по теме smile.gif
x736C
Здравствуйте.

Если еще не знакомились, ознакомьтесь с темами:
http://electronix.ru/forum/index.php?showt...t=0&start=0
http://electronix.ru/forum/index.php?showt...t=0&start=0
mebious
to x763C, спасибо за ссылки ... но все не то, хотя полезную информацию подчеркнул для себя: "http://algolist.manual.ru/graphics/3dfaq/articles/23.php"! Может кто либо работал над подобной задачей и есть желание поделиться опытом!! rolleyes.gif
Maverick
Цитата(mebious @ Sep 26 2010, 22:29) *
Доброго времени суток!
Подскажите, как сформировать 3D рендеринг на на основе ПЛИС?! В частности интересует структура построения и математика!
А именно, есть задача сформировать КУБ имея из исходных данных две координаты (x,y), необходимо дополнить третьей плоскостью (z) и задать вращение.
Буду благодарен любой помощи ... будь то ссылка на литературу или практический опыт по теме smile.gif

Попробуй почитать вот это
и это
и это
и это
и это

+ литература приведенная в конце.

Это реализация 3D на ПЛИС (опять японцы впереди smile.gif)

Удачи wink.gif
mebious
to Maverick, благодарю за информацию, но они весьма абстрактны! Информацию по мат. обработке и принципе вроде бы "на капал", только вот теперь стоит вопрос реализации на базе ПЛИС ... :-)
mebious
может кто либо пояснить, как практически можно реализовать 3D построение с помощью матричных преобразований?
FROL_256
Есть очень хорошая книжка - андре ламот. Программирование трехмерных игр для windows. Там все на пальцах, почитай ее.
То что ты хочешь сделать не так просто. Напиши сначала софтварный растеризатор - на СИ просто.
des333
Цитата(mebious @ Sep 27 2010, 11:08) *
Информацию по мат. обработке и принципе вроде бы "на капал", только вот теперь стоит вопрос реализации на базе ПЛИС ... :-)
Если есть понимание, как сделать это с помощью математики, но нет представления, как сделать это с помощью ПЛИС - значит стоит потренироваться работать с ПЛИС на более простых примерах.

Это как с программированием, если алгоритм понимаешь, а написать на языке не можешь, значит нужно подтянуть знание конкретного языка.
mebious
to FROL 256, большое спасибо за наводку, постараюсь найти эту литературу...

to des333, дело в том, что я давно практикую ПЛИС и среду разработки знаю хорошо! Тут дело обстоит несколько наоборот, ... я не совсем понимаю алгоритм действий то есть, структуру в 3D... Дело усугубляется еще тем, что задача стоит в реализации под ПЛИС и литературы в данном направлении практически нет!
Cont
1) Задача не из простых. Качественный растеризатор даже на языке СИ написать не так то просто. Судя по вашим вопросам Вам бы не мешало пройти хороший курс лекций по компьютерной графике. Только когда будет ясное и четкое понимание алгоритма, Вам станет ясно как он реализуется в железе. Правда найти такой курс не просто. Только освоив большое количество трудов разного направления вырисовывается целостная картина. Начните со спецификации OpenGL.

И потом совсем не ясна постановка вопроса, нужно что-то специализированное или универсальный растеризатор?

2)Даже если Вы что-то реализуете, это точно не сможет конкурировать с видюхой даже десятилетней давности, ибо буржуи вбухали не мало денег и мозгов в их разработку. Поэтому вопрос, где Вы это сумеете применить? Ведь Ваша разработка на ПЛИС будет не только хуже но и дороже.

3)Давно занимаюсь обработкой видео. Мной написан неплохой 2D растеризатор, да и в комп. графике я хорошо разбираюсь(хобби :-) ). Я бы мог помочь Вам, очень интересная задача. Напишите мне в личку Вашу аську.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.