Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ZX Spectrum: аппаратная реализация на микроконтроллерах AVR
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Аналоговая и цифровая техника, прикладная электроника > Цифровые схемы, высокоскоростные ЦС
Страницы: 1, 2
Lisitsin
Всем привет. Разрабатываю ZX Spectrum на микроконтроллерах ATMEL (ATMega128 - 2 шт, ATtiny2313 - 1 шт.) Всего в схеме 8 микросхем: центральный процессор (ATMega128), видео процессор (ATMega128), контроллер клавиатуры (ATtiny2313) (планируется применение стандартной клавиатуры PC/2), стабилизатор питания (MC78M05CDT), порт ввода-вывода (SN74S04), формирователь цветного изображения (SN74S257), ОЗУ (IS62C1024) с защёлкой адреса (74AC373). В настоящее время сформировал цветной видеосигнал и написал около 80% эмулятора команд (произво-дительности вполне хватает.)
V_G
Интересно, как вы собираетесь решать проблему разных архитектур Z80 (Неймановская) и AVR (Гарвардская, да еще с неизменяемой программной памятью). Программы под спектрум в принципе могут иметь самомодифицирующийся код, а тут такой финт не пройдет.
Lisitsin
Цитата(V_G @ Oct 2 2010, 18:09) *
Интересно, как вы собираетесь решать проблему разных архитектур Z80 (Неймановская) и AVR (Гарвардская, да еще с неизменяемой программной памятью). Программы под спектрум в принципе могут иметь самомодифицирующийся код, а тут такой финт не пройдет.

Примерно так: (это называется эмуляция)
VCO
Эх, студенчество вспомнилось! rolleyes.gif Не могу сдержаться: А зачем всё это? Если для саморазвития, то я бы Spectrum предпочёл на FPGA сэмулировать, это жесть! А AVR32 или PIC32 однозначно потянут, это же очевидно! Насчёт ATMegi128 не знаю, но интересна конечная цель.
Lisitsin
Цитата(YIG @ Oct 2 2010, 19:00) *
Эх, студенчество вспомнилось! rolleyes.gif Не могу сдержаться: А зачем всё это?


Простите, YIG, "G"-это от "Гамлет"?
VCO
Цитата(Lisitsin @ Oct 2 2010, 18:07) *
Простите, YIG, "G"-это от "Гамлет"?

YIG - это железо-иттриевый гранат, специально выбрал такой ник, чтобы молодые радиоинженеры развивались. Кроме того, сам ими потихоньку занимаюсь! А как насчёт моего вопроса, интересно же?

ЗЫ: А-а-а, всё понял, вот зачем: http://electronix.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry818427 Я в этот раздел не ходок, поэтому не сразу заметил. Но всё-таки проект для чего-то создавался!? rolleyes.gif
Lisitsin
Цитата(YIG @ Oct 2 2010, 19:22) *
YIG - это железо-иттриевый гранат, специально выбрал такой ник, чтобы молодые радиоинженеры развивались. Кроме того, сам ими потихоньку занимаюсь! А как насчёт моего вопроса, интересно же?

ЗЫ: А-а-а, всё понял, вот зачем: http://electronix.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry818427 Я в этот раздел не ходок, поэтому не сразу заметил. Но всё-таки проект для чего-то создавался!? rolleyes.gif

Лучше уж сразу задать вопрос зачем я живу.
VCO
Цитата(Lisitsin @ Oct 2 2010, 19:09) *
Лучше уж сразу задать вопрос зачем я живу.

Как-то мне это всё напоминает анекдот:
Юлий Соломонович, а почему все евреи отвечают вопросом на вопрос?
А что, нельзя?

Что касаемо нашей ситуации, то ситуация такая:
Вы открываете тему, в которой никого ни о чём не спрашиваете, выкладывая свой проект.
Я в студенчестве собирал Spectrum, интересуюсь целью темы и проекта.
Вы по прежнему не хотите ответить на простой и праздный вопрос.
Не хотите - как хотите! Всего доброго!...
Lisitsin
Цитата(YIG @ Oct 2 2010, 19:22) *
YIG - это железо-иттриевый гранат, специально выбрал такой ник, чтобы молодые радиоинженеры развивались. Кроме того, сам ими потихоньку занимаюсь! А как насчёт моего вопроса, интересно же?

ЗЫ: А-а-а, всё понял, вот зачем: http://electronix.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry818427

Вы ведь и так уже всё поняли ...

Цитата(YIG @ Oct 2 2010, 20:48) *
Я в студенчестве собирал Spectrum, интересуюсь целью темы и проекта.

Интересуетесь целью и темой того, чем сами занимались? Не понял ...
microstrip_shf
Где-то в инете натыкался на железку где на ПЛИСине с кучей обвязки люди сделали Спектрум 1024. Он вроде так и назывался.
Oldring
Цитата(Lisitsin @ Oct 2 2010, 18:48) *
Примерно так: (это называется эмуляция)


А ваш программный эмулятор будет точно все времянки эмулировать? А то игрушки, которые в бордере текст писали, не пойдут - так кому он нужен будет? laughing.gif
rezident
Цитата(microstrip_shf @ Oct 3 2010, 01:22) *
Где-то в инете натыкался на железку где на ПЛИСине с кучей обвязки люди сделали Спектрум 1024. Он вроде так и назывался.

http://pentagon.nedopc.com/cc06.htm
V_G
Цитата(Lisitsin @ Oct 3 2010, 01:48) *
Примерно так: (это называется эмуляция)

Ну, что такое эмуляция, я представляю, а читать исходник, представленный в качестве ответа на мой вопрос, мне лень.
Потому переформулирую вопрос, просьба ответить словами, а не на ассемблере:
Как вы запустите программу, представляющую собой нечто вроде самораспаковывающегося архива, или просто в целях защиты меняющую некоторые ячейки программного кода после запуска?
Lisitsin
Цитата(Oldring @ Oct 3 2010, 00:19) *
А ваш программный эмулятор будет точно все времянки эмулировать? А то игрушки, которые в бордере текст писали, не пойдут - так кому он нужен будет? laughing.gif

Люблю грамотные вопросы, а не просто "зачекм тебе всё это надо?". Выдерживаюсь до такта. Подсчитываюсь прямо в комментариях. Но есть небольшие сложности: команды DAA, EX, XOR выполняются чуть чуть по-дольше. Я не знаю к чему это может привести. Есть возможность включить счётчик и подсчитывать это накопляющееся время, а за счёт других команд, выполняющихся более быстро, его компенсировать. Но пока это я не реализовал. Вот кто объяснит мне чем грозят затянутые DAA, EX, XOR - тот мне окажет огромную услугу. Спасибо за вопрос.

Цитата(V_G @ Oct 3 2010, 05:22) *
Ну, что такое эмуляция, я представляю, а читать исходник, представленный в качестве ответа на мой вопрос, мне лень.
Потому переформулирую вопрос, просьба ответить словами, а не на ассемблере:
Как вы запустите программу, представляющую собой нечто вроде самораспаковывающегося архива, или просто в целях защиты меняющую некоторые ячейки программного кода после запуска?

А в чём тут, собственно, проблема? Любой код, буть он раньше архивом или нет, для эмулятора - просто код. В чём здесь должна быть сложность?
V_G
Цитата(Lisitsin @ Oct 3 2010, 16:32) *
А в чём тут, собственно, проблема? Любой код, буть он раньше архивом или нет, для эмулятора - просто код. В чём здесь должна быть сложность?

ааа, понял, вопрос снимаю...
khach
На атмеге это будет извращение, а на АРМе- была попытка такое сделать. Зачем это было нужно- восстановление одного древнего измерительного комплекса, у которого изначально процессор был на Z80. Нужен был аппаратный эмулятор с возможностью снятия лога в риалтайме, иначе алгоритм обработки и взаимодействия с аппаратурой был непонятен. Учитывая то, что прошивка было полудохлая (от давности протерлись УФПЗУ) и приходилось работать с кусками кода, возня была еще та. Больше всего достало отсутствие 5 вольтовых FPGA- приходилось городить огород, чтобы правильно сэмулировать шину.
MaslovVG
Ну а мне непонятен вообще такой подход. SPECTRUM легко реализуется всего на трех корпусах. Любой современный клон Z80, CPLD для обвязки и контроллера дисков, и памяти. И никакой програмной эмуляции. Или в конце концов одна FPGA достаточного объема.
А так как у автора топика можно и на транзисторах собирать.
Lisitsin
Цитата(MaslovVG @ Oct 3 2010, 12:24) *
Ну а мне непонятен вообще такой подход. SPECTRUM легко реализуется всего на трех корпусах. Любой современный клон Z80, CPLD для обвязки и контроллера дисков, и памяти. И никакой програмной эмуляции. Или в конце концов одна FPGA достаточного объема.
А так как у автора топика можно и на транзисторах собирать.

Если на CPLD - прибавим ещё ROM, стабилизатор питания, на чём-то надо собирать орбитр памяти. Реальные конструкции на CPLD на самом деле имеют около 10 корпусов. У меня 8 - и без CPLD. Планирую сократить до 7.
MaslovVG
Цитата(Lisitsin @ Oct 3 2010, 12:31) *
Если на CPLD - прибавим ещё ROM, стабилизатор питания, на чём-то надо собирать орбитр памяти. Реальные конструкции на CPLD на самом деле имеют около 10 корпусов. У меня 8 - и без CPLD. Планирую сократить до 7.

ROM не нужен. Одну FRAM на ОЗУ и ПЗУ, существуют корпуса 512X8.
Кроме того вспомните ZX81 (предшественник оригинального SPEKTRUM) был на четырех микросхемах CPU, ROM, RAM и ULA и все. (держал в руках такой в начале 80-х).
Lisitsin
[\quote]
Кроме того вспомните ZX81 (предшественник оригинального SPEKTRUM) был на четырех микросхемах CPU, ROM, RAM и ULA и все. (держал в руках такой в начале 80-х).
[/quote]
Ой !!! А ссылочку можно ?
131959G
Тема из молодости.
Автору:
ИМХО, для реальных программ (игрушек) завязанных на клавиатуру и всякие "фишки" реальной схемотехники Синклерной той эпохи, наверняка будут "вилы".
Например, как правильно строить реализацию, если кем то писанная программа захочет прочитать код команды не из памяти, а например с шины данных по адресу устройства, которого в настоящем клоне каком нибудь просто нет физически?
Как в первоисточнике или как в КЛОНЕ?
Lisitsin
Цитата(131959G @ Oct 3 2010, 13:07) *
Тема из молодости.
Автору:
ИМХО, для реальных программ (игрушек) завязанных на клавиатуру и всякие "фишки" реальной схемотехники Синклерной той эпохи, наверняка будут "вилы".
Например, как правильно строить реализацию, если кем то писанная программа захочет прочитать код команды не из памяти, а например с шины данных по адресу устройства, которого в настоящем клоне каком нибудь просто нет физически?
Как в первоисточнике или как в КЛОНЕ?


Прошу прощения: а про модель то я и забыл!!! 48, он родной! У него на борту всего один порт ввода-вывода - номер 254. Эмулируется влёт. И каким это программам будет нужно читать данные из несуществующего адреса? А для клавиатурного контроллера программу пол часа назад откомпелировал. Прогоняю в AVRStudio- работает !!!
131959G
Цитата(Lisitsin @ Oct 3 2010, 13:19) *
Прошу прощения: а про модель то я и забыл!!! 48, он родной! У него на борту всего один порт ввода-вывода - номер 254. Эмулируется влёт. И каким это программам будет нужно читать данные из несуществующего адреса? А для клавиатурного контроллера программу пол часа назад откомпелировал. Прогоняю в AVRStudio- работает !!!

Ну к примеру, кто нить в Питере "подправил" "ломаную" игрушку. Прочитал FF с ШД, подтянутой резисторами к плюсу и "поехал" в прерывание... .
Когда слепите идею, то "обкатайте" ее в реальном времени реальными программами типа "Пинг Понга"
http://zxspec.ru/screens/p/ping_pong.0.gif
и сравните с реальным 48.
Интересно, что получится.
MaslovVG
Цитата(Lisitsin @ Oct 3 2010, 13:02) *
[\quote]
Кроме того вспомните ZX81 (предшественник оригинального SPEKTRUM) был на четырех микросхемах CPU, ROM, RAM и ULA и все. (держал в руках такой в начале 80-х).

Ой !!! А ссылочку можно ?

Увы Интернета да и PC тогда еще не существовало. В начале 90-х встречал клон спектрума с логикой реализованой на БМК (это нечто масочное предшественник CPLD) минимум корпусов.

Да в игрушках и в защите программ использовалось много специфических особеностей, недокументированные команды Z80,
значение регистра REFRESH, чтение отсутствующих портов (состояние шины данных, следы от выода на экран) и многое другое. На эту тему можно книги писать.
Lisitsin
Цитата(131959G @ Oct 3 2010, 13:36) *
Ну к примеру, кто нить в Питере "подправил" "ломаную" игрушку. Прочитал FF с ШД, подтянутой резисторами к плюсу и "поехал" в прерывание... .
Когда слепите идею, то "обкатайте" ее в реальном времени реальными программами типа "Пинг Понга"
http://zxspec.ru/screens/p/ping_pong.0.gif
и сравните с реальным 48.
Интересно, что получится.

Прерывание в 48 только INT, и то только для клавиатуры. А программы для другого типа ZX запускать не планирую. Может быть, только в перспективе.

Цитата(MaslovVG @ Oct 3 2010, 13:50) *
Увы Интернета да и PC тогда еще не существовало. В начале 90-х встречал клон спектрума с логикой реализованой на БМК (это нечто масочное предшественник CPLD) минимум корпусов.

Да в игрушках и в защите программ использовалось много специфических особеностей, недокументированные команды Z80,
значение регистра REFRESH, чтение отсутствующих портов (состояние шины данных, следы от выода на экран) и многое другое. На эту тему можно книги писать.


Если в НЭТЕ до сих пор нет ничего касательно такого проекта - моя тема актуальна. Недокументированные команды эмулирую. Насчёт чтения несуществующих портов: хотелось бы иметь игрушку или программу, которая это делает - чтобы потом погонять. Спасибо.
MaslovVG
Цитата(Lisitsin @ Oct 3 2010, 14:25) *
Прерывание в 48 только INT, и то только для клавиатуры. А программы для другого типа ZX запускать не планирую. Может быть, только в перспективе.

Через BASIC и чтение клавиатуры по стандартным подпрограммам работали толбко первые простые игрушки.
На смену им пришли игры в бинарных кодах. Работающие совсем автономно, после загрузки ПЗУ вообще не использовалось.
Прерывание устанавливалось NMI и клавиатура опрашивалась любым способом на выбор автора, вплоть до сканирования избранных клавиш. Применение внешней IBM совместимой клавиатуры в таких случаях чрезвычайно сложно эмулировать.
И главное Не вижу практического смысла. Комерческого будущего у этого изделия нет. Разве поучится программировать.
Тогда уж сделать какой нибудь Роутер, аудио проигрыватель, JPS навигатор.
Lisitsin
Цитата(MaslovVG @ Oct 3 2010, 15:04) *
Через BASIC и чтение клавиатуры по стандартным подпрограммам работали толбко первые простые игрушки.
На смену им пришли игры в бинарных кодах. Работающие совсем автономно, после загрузки ПЗУ вообще не использовалось.
Прерывание устанавливалось NMI и клавиатура опрашивалась любым способом на выбор автора, вплоть до сканирования избранных клавиш. Применение внешней IBM совместимой клавиатуры в таких случаях чрезвычайно сложно эмулировать.
И главное Не вижу практического смысла. Комерческого будущего у этого изделия нет. Разве поучится программировать.
Тогда уж сделать какой нибудь Роутер, аудио проигрыватель, JPS навигатор.


Прерывание от IBM совместимой клавиатуры уже обрабатывается. Опрашивать можно командой IN с любым параметром опроса (0-255). Тип прерывания устанавливается программно любой. Коммерческие цели приследую не в первую очередь. А вообще коммерческая сторона дела мне интересна: что такое сегодня можно разработать, что пользовалось бы хорошим спросом?
AlexandrY
Цитата(Lisitsin @ Oct 2 2010, 16:27) *
Всем привет. Разрабатываю ZX Spectrum на микроконтроллерах ATMEL (ATMega128 - 2 шт, ATtiny2313 - 1 шт.) Всего в схеме 8 микросхем: центральный процессор (ATMega128), видео процессор (ATMega128), контроллер клавиатуры (ATtiny2313) (планируется применение стандартной клавиатуры PC/2), стабилизатор питания (MC78M05CDT), порт ввода-вывода (SN74S04), формирователь цветного изображения (SN74S257), ОЗУ (IS62C1024) с защёлкой адреса (74AC373). В настоящее время сформировал цветной видеосигнал и написал около 80% эмулятора команд (произво-дительности вполне хватает.)


Вы однако выбрали самый тяжелый и неэффективный путь.

Вот например на такой платформе вы могли бы свою идею реализовать ну за неделю не больше.
http://www.alylab.eu/OpenProjects/ARMGeoSpyder2/ARMGS2.htm
Наличие акселерометра могло бы заменить джойстик, тачскрин заменил бы мышь. Микрофон и float poin сопроцессор помогли бы сделать управление голосом.
И все это не меняя основной бинарный код старых игрушек.

В качестве эмулятора Z80 очень неплохой вот это проект: http://sourceforge.net/projects/cingb/
Здесь в конфе год или больше назад один любитель даже анализ разных эмуляторов Z80 проводил (вернее их расширенных аналогов для игровых приставок)
и демонстрировал их работу на макетной платформе на ARM9.
Так cingb вообщем самый удобный для портирования оказался.
Oldring
Цитата(Lisitsin @ Oct 3 2010, 15:39) *
А вообще коммерческая сторона дела мне интересна: что такое сегодня можно разработать, что пользовалось бы хорошим спросом?


Ну уж явно не эмулятор Спектрума на AVR с минимумом использованных корпусов. laughing.gif
Разработать сейчас можно всё что угодно, сложно только продать в достаточном количестве, чтобы окупить затраты на разработку. Те, кто нащупали свои ниши - с вами точно делиться ими не будут.
Lisitsin
Цитата(AlexandrY @ Oct 3 2010, 15:44) *
Вы однако выбрали самый тяжелый и неэффективный путь.

Вот например на такой платформе вы могли бы свою идею реализовать ну за неделю не больше.
http://www.alylab.eu/OpenProjects/ARMGeoSpyder2/ARMGS2.htm
Наличие акселерометра могло бы заменить джойстик, тачскрин заменил бы мышь. Микрофон и float poin сопроцессор помогли бы сделать управление голосом.
И все это не меняя основной бинарный код старых игрушек.


А ради интереса, сколько такая игрушка стоит? Ну а о вышесказанных наворотах я и не думал: это уже не синклер получится.

Цитата(Oldring @ Oct 3 2010, 15:47) *
Ну уж явно не эмулятор Спектрума на AVR с минимумом использованных корпусов. laughing.gif
Разработать сейчас можно всё что угодно, сложно только продать в достаточном количестве, чтобы окупить затраты на разработку. Те, кто нащупали свои ниши - с вами точно делиться ими не будут.

А то ... Кто станет делиться - пусть сразу наличкой даст, чтобы я глупые вопросы не задавал.
AlexandrY
Цитата(Lisitsin @ Oct 3 2010, 15:25) *
А ради интереса, сколько такая игрушка стоит? Ну а о вышесказанных наворотах я и не думал: это уже не синклер получится.


По цене пока ответить не могу.
Но вот сайтец того любителя вспомнил: http://emu-russia.net/ru/
ROM-ы с того сайта реально шли на эмуляторе cingb. Но не все sad.gif
131959G
Цитата(MaslovVG @ Oct 3 2010, 15:04) *
...клавиатура опрашивалась любым способом на выбор автора, вплоть до сканирования избранных клавиш.
...

Вот и я о том же.
Достаточно глянуть на схему, где шина адреса ПРЯМО через клавиши на ШИНУ ДАННЫХ попадает и попытаться это "с эмулировать".
Если идею клавиатуры не менять, то игрушки для двоих, где один с джойсиком, а другой клавиши топчет тоже придется отменить.
Lisitsin
Цитата(131959G @ Oct 3 2010, 19:46) *
Вот и я о том же.
Достаточно глянуть на схему, где шина адреса ПРЯМО через клавиши на ШИНУ ДАННЫХ попадает и попытаться это "с эмулировать".
Если идею клавиатуры не менять, то игрушки для двоих, где один с джойсиком, а другой клавиши топчет тоже придется отменить.

Не понял.
131959G
Цитата(Lisitsin @ Oct 3 2010, 20:00) *
Не понял.

Lisitsin
Да это я знаю. Не понял в чём чуть проблемы. Это я реализовал на ATTiny2313. Нажимать можно хоть все клавиши сразу.
131959G
Цитата(Lisitsin @ Oct 3 2010, 21:39) *
... Нажимать можно хоть все клавиши сразу.

Понятно.
Ну тогда все остальное реализовать не составит труда.
Xenia
Скажите, а современная продукция Zilog и в частности архитектура eZ80 совместима ли снизу вверх с командами старого Z80? Ну типа того, как нынешние CoreDuo способны выполнять код старого 8086, несмотря на то, что с тех пор у них появилось много новых команд и возможностей.

Каталог продукции Zilog лежит вот тут: http://www.zilog.com/Zilog_LnCrd_2010_Web.PDF
MrYuran
Цитата(YIG @ Oct 2 2010, 19:00) *
Насчёт ATMegi128 не знаю, но интересна конечная цель.

А чего тут не знать - по частоте в 5 раз разница, по тактам/циклам - ещё х10.
При 50-кратном преимуществе по производительности можно просто тупо эмулировать команды Z-80.
Вот с памятью да, проблема.
Один только видеобуфер 7кБ - без внешней никак.
Лучше на кортексах хотя бы забацать - там уже десятки кБ ОЗУ - вообще никаких проблем. И цена ненамного выше, зато всё в одном будет.
VCO
Цитата(MrYuran @ Oct 4 2010, 09:46) *
А чего тут не знать - по частоте в 5 раз разница, по тактам/циклам - ещё х10.
При 50-кратном преимуществе по производительности можно просто тупо эмулировать команды Z-80.

Мой вопрос топикстартер считает неграмотным, но мне как-то и в голову не приходило делать проект, не задаваясь конечной целью.
Понятно, что данный проект поможет развить навыки программирования ATMega128, который в данном случае используется для эмуляции Z-80. Но ведь для эмуляции программно-управляемых устройств обычно используют FPGA, это более логично и надёжно.
НЕХ
offtop:
в студенческие годы смастерил Синклер-128 с 2 процессорами - они были напаяны этажеркой, параллельно, кроме пары выводов - организован прямой доступ к памяти, захват шины. Работали они по очереди, стоял тумблер - игра/курсовик, ОЗУ на РУ7 было задействовано полностью : 2*128 кбайта. Переключаться можно было в любой момент.
Lisitsin
Цитата(НЕХ @ Oct 4 2010, 19:44) *
offtop:
в студенческие годы смастерил Синклер-128 с 2 процессорами - они были напаяны этажеркой, параллельно, кроме пары выводов - организован прямой доступ к памяти, захват шины. Работали они по очереди, стоял тумблер - игра/курсовик, ОЗУ на РУ7 было задействовано полностью : 2*128 кбайта. Переключаться можно было в любой момент.

Offofftop: я тут по-немногу уже пробую стартовать:
http://dl.dropbox.com/u/12408899/CVBS%20%2...D1%88%D0%B5.zip
OLEG_BOS
Цитата(Lisitsin @ Oct 11 2010, 17:18) *
Offofftop: я тут по-немногу уже пробую стартовать:

Вам бы заглянуть сюда. - там таких как Вы, ретро-любителей полно wink.gif Может кто подскажет Вам свежие идеи для проекта =Speccy2011= smile.gif
Lisitsin
Цитата(OLEG_BOS @ Oct 11 2010, 20:36) *
Вам бы заглянуть сюда. - там таких как Вы, ретро-любителей полно wink.gif Может кто подскажет Вам свежие идеи для проекта =Speccy2011= smile.gif

Да я вообще в курсе. Но вот вопрос: сколько будет стоить такое удовольствие и можно ли его изготовить самому? Да и про ретро я сказал бы по-другому: это больше классика, а не ретро. Об этом ещё в "школе" учат, из этого инженеры вырастают ... (я имею в виду ВМ80)
Lisitsin
Первые запуски ...
Lisitsin
Всем доброго времени суток.
http://dl.dropbox.com/u/12408899/CVBS%20%2...0-234658%29.zip
http://dl.dropbox.com/u/12408899/ZX%20AVR%20PROJECT.ZIP
Пока не работает команда DAA и не вполне корректно работает вывод в порт 254. Работаю дальше.
Lisitsin
Картинка грузится, звук есть, но игрушки пока не стартуют.
http://dl.dropbox.com/u/12408899/CVB...-232143%29.zip
alex_radist
Цитата(Lisitsin @ Jan 27 2011, 23:43) *
Картинка грузится, звук есть, но игрушки пока не стартуют.
http://dl.dropbox.com/u/12408899/CVB...-232143%29.zip

чо то ссылка то неработает(
alexPec
Цитата(alex_radist @ Feb 1 2011, 14:17) *
чо то ссылка то неработает(

Ага (
Harbinger
404.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.