Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Automotive чипы
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Аналоговая и цифровая техника, прикладная электроника > АВТО электроника
king2
Вот у Атмела есть обычные меги, а есть специальные automotive. Они чем-то отличаются, кроме допусков по температуре?

Можно ли применять в автомобиле обычные чипы (по температуре прохожу)?
Какие могут быть косяки?

Спасибо заранее!
Krys
насколько я знаю, automotive - это один из диапазонов, наряду с Commercial или Industrial, наиболее широкий. Так что если проходите по температуре, то применяйте обычные.
king2
Цитата(Krys @ Oct 18 2010, 06:42) *
насколько я знаю, automotive - это один из диапазонов, наряду с Commercial или Industrial, наиболее широкий. Так что если проходите по температуре, то применяйте обычные.

Спасибо!
То есть каких-то дополнительных расширенных допусков по помехам в питании, например, у них нет?
oleg_d
Цитата(Krys @ Oct 18 2010, 05:42) *
насколько я знаю, automotive - это один из диапазонов, наряду с Commercial или Industrial, наиболее широкий. Так что если проходите по температуре, то применяйте обычные.

Наиболее широким является диапазон: "military temperature range of -55 to 125 degrees Celsius"
Про "automotive" можно почитать здесь http://www.aecouncil.com/
iosifk
Цитата(king2 @ Oct 17 2010, 06:36) *
Вот у Атмела есть обычные меги, а есть специальные automotive. Они чем-то отличаются, кроме допусков по температуре?

Можно ли применять в автомобиле обычные чипы (по температуре прохожу)?
Какие могут быть косяки?

Насколько я знаю, для коммерческого диапазона ведется ВЫБОРОЧНАЯ проверка чипов, а для автомобильного - ПОЛНАЯ проверка каждого чипа.
Ребята из Аналога рассказывали, что если при проверке коммерческого вэйфера находят неработающий чип, то отбраковывают только его. А при проверке автомобильного - отбраковывают на всякий случай еще по 5 рядов чипов с каждой стороны, рядом с неработающим. Так, на всякий случай... Потому, что тут не только "работает - не работает"... Тут еще и юристы... И про долгий жизненный цикл надо сказать. А авто не применяют чипы, которые через 2-3 года снимаются с производства без объявления причин...
Косяк - это когда тормоза не сработают и надо платить судебный иск и отзывать тысячи авто на ремонт... Поэтому там все гораздо серьезнее. А уж об Атмеле для автомобиля... Кто-нибудь из серьезных изготовителей электроники хвастается тем, что их применяет? А если применяет, то где? В подушке безопасности или в радиоле? И что, у Атмела - это главная линия? Атмел - это ширпотреб... И этим все сказано...
vitan
Цитата(iosifk @ Oct 20 2010, 12:06) *
А уж об Атмеле для автомобиля... Кто-нибудь из серьезных изготовителей электроники хвастается тем, что их применяет? А если применяет, то где? В подушке безопасности или в радиоле? И что, у Атмела - это главная линия? Атмел - это ширпотреб... И этим все сказано...

Я вот тоже атмел терпеть не могу. Но, вот, мерседес, к примеру, применяет-таки их микросхемы. Как минимум в ключах в замке зажигания стоят епромины.
Куда мир катится?! smile.gif
Itch
Каким тестом можно проверить правильность работы чипа при минусовой температуре, т.е. какой блок откажет раньше всего?

Например достаточно ли будет прогонять тест памяти внутренней SRAM программой, которая будет раскидана по всей флэш памяти? Есть ли вероятность отказа перефирии?
monitor7
Цитата(oleg_d @ Oct 19 2010, 03:02) *
Наиболее широким является диапазон: "military temperature range of -55 to 125 degrees Celsius"


Не совсем так. Имеются ИС высокотемпературной электроники на КНИ +225 гр. С. Имеются ИС с расширенным до +150 гр. С на монокремниии. Имются специализированные ИС для работы при криогенных температурах, вплоть до жидкого гелия.
За ссылочку спасибо.
С уважением.
zksystem
Цитата(vitan @ Oct 20 2010, 14:11) *
Я вот тоже атмел терпеть не могу. Но, вот, мерседес, к примеру, применяет-таки их микросхемы. Как минимум в ключах в замке зажигания стоят епромины.
Куда мир катится?! sm.gif

Как-то ковырялся в Opel Vectra A... там повсюду чипы от ST и Infineon, а в имообилайзере Philips... Но это была машина 95го года
kratmel
Одним из моментов для автомобильных чипов является невозможность покупки таких микросхем в количестве меньшем чем **** и на сумму не менее $$$$. Я имею ввиду разрядность чисел для заказа.
casus
похоже они рельно отличаются только ценой и партией
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.