Цитата(king2 @ Oct 17 2010, 06:36)

Вот у Атмела есть обычные меги, а есть специальные automotive. Они чем-то отличаются, кроме допусков по температуре?
Можно ли применять в автомобиле обычные чипы (по температуре прохожу)?
Какие могут быть косяки?
Насколько я знаю, для коммерческого диапазона ведется ВЫБОРОЧНАЯ проверка чипов, а для автомобильного - ПОЛНАЯ проверка каждого чипа.
Ребята из Аналога рассказывали, что если при проверке коммерческого вэйфера находят неработающий чип, то отбраковывают только его. А при проверке автомобильного - отбраковывают на всякий случай еще по 5 рядов чипов с каждой стороны, рядом с неработающим. Так, на всякий случай... Потому, что тут не только "работает - не работает"... Тут еще и юристы... И про долгий жизненный цикл надо сказать. А авто не применяют чипы, которые через 2-3 года снимаются с производства без объявления причин...
Косяк - это когда тормоза не сработают и надо платить судебный иск и отзывать тысячи авто на ремонт... Поэтому там все гораздо серьезнее. А уж об Атмеле для автомобиля... Кто-нибудь из серьезных изготовителей электроники хвастается тем, что их применяет? А если применяет, то где? В подушке безопасности или в радиоле? И что, у Атмела - это главная линия? Атмел - это ширпотреб... И этим все сказано...