Цитата(yrbis @ Oct 19 2010, 09:52)

Я не вижу разницы студент я или специалист .
Разница будет в возможности сэкономить время - отвечающему и Вам самому.
Например, если Вам надо разобраться в MWM или, скажем, в вихретоках с GMR датчиками для отчета (научная или студенческая работа), то в помощь Вы можете получить ссылки на литературу. Для разной степени подготовки и доступности литературы можно подыскать наиболее полезные ссылки.
А если у Вас есть четко сформулированная задача (с ограничением по бюджету и времени), то можете получить ценную практическую рекомендацию "не тратьте излишних усилий. Они (MWM, GMR) могут, мягко говоря, меньше, чем обещают".
Цитата(yrbis @ Oct 19 2010, 09:52)

Занимаюсь деффектоскопией 5 лет, очень заинтересовали эти датчики, хочу полностью разобраться в их конструкции.
Мне показалось, что вихретоковой де
фектоскопией Вы занимаетесь относительно недавно. Возможно, я ошибаюсь.
Цитата(yrbis @ Oct 20 2010, 09:54)

Просто если та ламбда не длина волны, то во-первых странно что везде в текстах при описании датчиков пишут , что-то типа "на рисунке показан датчик с длиной волны 3мм"
и если это не длина волны, тогда зачем им структура типа меандр? сами же сказали, что деффект будет наблюдатся, когда находится под любым токовым элементом, зачем вместо одного всплеска делать их N, теряя информацию о локализации. Можно же было обойтись только тремя обмотками, причём именно мотаными обмотками, вручную с приличным количеством витков, это и сигнал увеличит и избавит от ненужной повторяемости(см. рис). Но нет же, делают именно меандр! зачем он им?
Длиной волны они называют шаг периодичности меандра. Определенная корреляция этого шага с глубиной скин-слоя есть, но 1) глубина скин-слоя - для вихретоков весьма условная величина, 2) резонансных явлений в сильно затухающей среде все равно не будет.
Меандровая форма витков им нужна для мат. модели:
1) прямая задача решается "почти" аналитически в прямоугольных координатах (прямые витки вместо концентрических).