Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Начало работы с ARM9
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > В помощь начинающему > ARM, 32bit
TigerSHARC
Здравствуйте!
Пишу сюда, так как сам чайник.
Но в отличии от многих других пишу мануал по началу работы с процессором с иллюстрациями, дабы у последователей не возникало вопосов (в начале вопросы у всех одинаковы).
Так вот, задача стоит в том, чтобы запустить на AT91SAM9260 простую пользовательскую программку (вывод через DBGU сообщения, мигание светодиодом).
Сам я использую плату SK-MAT91SAM9260
На данный момент у меня стартует bootstrap+U-boot (их сборка тоже будет в мануале).
Через U-boot не получается запускать пользовательскую программу. Я компилирую проект getting-started-project от Atmel.
Дело в том что этот проект содержит помимо основной функции main много доп. файлов, которые инициализируют перифирию и само ядро (а этим у меня занимается U-boot).
после попытки запустить приложение в SD-RAM и начать выполнение U-boot пишет
## Starting application at 0x20000000 и больше ничего не происходит.

Загрузка бинарника приложения в DataFlash и дериктивы для U-boot считать априори верными.

В чём может быть дело?

Нельзя ли полсе того как U-boot проинициализировал всё насвете в пользовательской программу просто включить хидер для прца AT91SAM9260.h и написать main(), где будет главный цикл?

Просто очень уж примере для AVR и PIC24 нравятся. Больно уж там всё просто))

Получившийся манаул обещаю выложить на форуме.

Спасибо всем ответившим.
DpInRock
http://www.atmel.com/dyn/products/product_...sp?part_id=3870

Вот на этой странице содержится абсолютно полный мануал. Качаете SAM-BA и работаете без всяких затруднений.
Единственное НЕПРЕМЕННОЕ условие - это желание программировать, а не испытывать чужие программы.

Не создавайте себе лишний трудностей в виде каких-то убутов, устрапов и будет все нормально.