Цитата(Саша Z @ Oct 23 2010, 00:48)

Интересует мнение опытного DC-DC ссобщества:
Входное напряжение имеет range от 7 до 32V, выходных - несколько rails: 6, 5, 3.3, 2.5, 1.2 вольт.
Потребление - наиболее высокое - на 3.3 (логика) - до 3-4W, 6 - до 0.5W, 5 - до 2W (но пиками продолжительностью до 10-30 секунд, затем нагуззка спит долго), 2.5 - до 0.5W, 1.2 - 0.2-0.3W.
Вход - батарейный (8 батарей АА) либо внешний источник до 32В.
Ессно нужно добиться как можно более высокого efficiency когда от батарей.
Вопрос в выборе топологии верхнего уровня: стоит ли делать "опорный" rail (скажем 6.5-7В) от которого разбрасывать все выходные rails, либо предпочтительней в плане efficiency сразу делать выходные rails без опорного ?
Резоны в пользу "не делания" опорной шины представлены, приведу обратные.
Касаемо КПД - он сильно зависит от соотношения входного и выходного напряжений, чем больше это отношение тем хуже. То есть двухкаскадный подход КПД не слишком уменьшит. При этом режим основного DCDC легче оптимизировать поскольку через него прокачивается вся мощность и поэтому изменения выходной мощности меньше чем на каждом канале в отдельности.
Преимуществом будет то, что остальные преобразователи - это дешевые низковольтные DC-DC. Скажем основная шина 6.3В, на 6В - дешевый LDO, на остальные "рельсы" - DCDC. Или сделать основной 5 или 6В.
В случае если используется режим сна - затыкать придется только один DCDC.