Понимаю что можно завести сигнал на прерывание и на ацп и по прерыванию запускать преобразование.
Но зачем так сделали производители машины???
Реально осложнение жизни. Как-то должно проще делаться. Люди еще подсказывают что это PLL, но вроде не подходит
QUOTE (xemul @ Oct 25 2010, 20:58)

А смысл? Если амплитуда сигнала достаточна, чтобы отправить его прямиком в АЦП, и если время преобразования АЦП меньше периода сигнала, просто запускайте преобразование по перепаду 0/1. Остальное сделаете в цифре.
Т.е.: транс, вторичка одним концом на земле, вторым - в АЦП (м.б., через мелкий резистор).
Чтой-то меандр не получается...
Ну как бы да, обзовем его сигнал прямоугольной формы.
Схема приемника очень чувствительна. Даже при тыкании щупом осцилла бортовик выводит Fuel Sensor Fault. А если уж туда транс...