Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DirectSound
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > В помощь начинающему > Программирование
lisstret
Прошу прощения, что разместил тему которая может быть не подходить под тематику данного форума. Но хотелось бы получить помощь на любимом форуме. Итак сам вопрос:

Решил написать программу с использованием DirectSound и останавился на самом первоначальном этапе. Не могу разобраться с этой грудой всяких подключаемых библиотек, папок и классов которые описаны в SDK. Поискал статью http://tenisheff.ru/hgs/po/directx_graphics_first_steps.htm но все оказалось не так просто как там описано. Значит последовательность действий.

1.Указал в настройках TOOLS->OPTIONS каталоги (...SDK\lib ...SDK\include) подключаемых библиотек и заголовочных файлов.
2.Создаю MFC диалог. В настройках проекта подключаю библиотеки winmm.lib, dxguid.lib, dsound.lib
3.В демонтстрационных проетках, чтобы не возится с грудой заголовочных файлов подключается предкомпилированный заголовок "dxstdafx.h"
Цитата
#include "dxstdafx.h"
#include <commdlg.h>
#include "resource.h"


добавил заголовочные и исполняемые файлы в проект, которые содержаться в папке ...SDK\Samples\C++\Common.

вот и тут начинаются всякие проблемы и ошибки.

вообщем кому приходилось пользоваться технологией DirectX подскажите как посдоединять файлы находящиеся в SDK.

Спасибо за внимание)
XVR
Цитата
вот и тут начинаются всякие проблемы и ошибки.
И какие же? Одну даже могу угадать - не нашелся файл dxstdafx.h? Его сначала надо написать (или скопировать из сэмплов, если он там есть)
lisstret
Да я чет уже и не помню какие.. Всякие разные. я много что тыкал каждый раз что то новенькое. Порылся в гугле нашел что файлы написанные в сэмплах заточены под WinApi, и для использования в проектах MFC нужно добавить в исполняемых файлах #include "stdafx.h", перед #include "dxut.h".

Цитата
Для использования в MFC-проекте код потребует небольших модификаций во всех файлах *.cpp из папок Core и Optional нужно добавить строку #include "stdafx.h" перед строкой #include "DXUT.h" в самом начале каждого файла. Для простоты создайте копию содержимого папки DXUT, назвав например DXUT_mfc и смело вносите эти изменения. После этих изменений в качестве заголовочного файла управляющего прекомпилированными модулями будет задан stdafx.h что и имеет место в созданном Вами MFC-приложении, в противном случае Вы получите ошибки во время компиляции.


взято с http://www.megainformatic.narod.ru

Вообщем поступил также. Компиляция то прошла, а вот компоновка....

Цитата
SDKsound.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _DirectSoundCreate8@12 в функции "public: long __thiscall CSoundManager::Initialize(struct HWND__ *,unsigned long)" (?Initialize@CSoundManager@@QAEJPAUHWND__@@K@Z)


линкеру прописал все библиотеки которые написано необходимо добавить в dxut.h

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.