Решил написать программу с использованием DirectSound и останавился на самом первоначальном этапе. Не могу разобраться с этой грудой всяких подключаемых библиотек, папок и классов которые описаны в SDK. Поискал статью http://tenisheff.ru/hgs/po/directx_graphics_first_steps.htm но все оказалось не так просто как там описано. Значит последовательность действий.
1.Указал в настройках TOOLS->OPTIONS каталоги (...SDK\lib ...SDK\include) подключаемых библиотек и заголовочных файлов.
2.Создаю MFC диалог. В настройках проекта подключаю библиотеки winmm.lib, dxguid.lib, dsound.lib
3.В демонтстрационных проетках, чтобы не возится с грудой заголовочных файлов подключается предкомпилированный заголовок "dxstdafx.h"
Цитата
#include "dxstdafx.h"
#include <commdlg.h>
#include "resource.h"
#include <commdlg.h>
#include "resource.h"
добавил заголовочные и исполняемые файлы в проект, которые содержаться в папке ...SDK\Samples\C++\Common.
вот и тут начинаются всякие проблемы и ошибки.
вообщем кому приходилось пользоваться технологией DirectX подскажите как посдоединять файлы находящиеся в SDK.
Спасибо за внимание)