Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Управляющий девайс
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > В помощь начинающему > ARM, 32bit
Qb1024
Хотелось бы собрать такой девайс:
  • Подключается к компу через COM или USB
  • Имеет 4/9 входов 4/8 выходов (под входом и выходом я понимаю пару контактов на которых весит реле, входы проверяют замкнутость контактов реле, а выходы могут сами замкнуть реле)
  • Можно написать управляющую прогу на delphi, VB.NET, чтобы при изменении входа назначить соответствующее реакцию.

Подскажите что для этого нужно.
SII
Любой подходящий микроконтроллер + программа для микроконтроллера + драйвер для Винды.
Qb1024
Я новичок в данном вопросе, поэтому хотелось бы более конкретное.
SII
Для новичка эта задача неподъёмна (во всяком случае, в варианте с УСБ-интерфейсом; с КОМом намного проще -- там ломать голову придётся только на стороне контроллера, поскольку драйвер для Винды становится ненужным). Конечно, разобраться можно во всём, но на это, вполне вероятно, уйдёт несколько месяцев (если не пользоваться готовыми решениями -- надо полагать, что-нибудь похожее по функциям можно найти, пускай и за деньги).
Qb1024
А разве нельзя использовать эмуляцию COM на USB?
Такая платка стоит рублей 200. И дров, наверное, не нужно...
demiurg_spb
примитивно на AVR+FT232
Или любой другой контроллер с USB и драйвером CDC.
Ну а управление железякой не из-под реалтаймовой оси даст Вам лаги неопределённой длительности.
Поэтому Вам придётся изгильнуться и засылать конфиг в железку, чтобы все управление и обработка входов-выходов шла лишь в ней, а комп был лишь конфигуратором. Иначе ерунда выйдет...
Qb1024
Ну для начало можно сделать просто для COM порта, благо он на материнке есть, не попалить бы тока...
Микруха ATmega как я понял.
А про получение данных я думаю, что комп может считывать данные о входах с заданной периодичностью (1 секунда), это возможно?