Цитата(phantom @ Dec 16 2010, 21:27)

Я поверхностно касался музыкального программирования... Поэтому могу сказать, что вы очень недооцениваете способности западных (в частности германских)разработчиков. Там софт пишут не программирующие музыканты, а музыцирующие математики и аудиоинженеры весьма высокого уровня.
Прям как при Петре 1, куда нам дуракам до немцев да англичан

. Возможно я не совсем понятно выразился. Я предположил, (предчувствуя, что злые дядьки fontp и DRUID3, начнут брыкаться и храпеть заслышав о "НС") что термин "нейронные сети" использован больше как маркетинговый ход, дабы усладить слух музыканта (обычного, не программирующего). А музыцирующие математики и аудиоинженеры весьма высокого уровня могут спать спокойно, главное результат, а прибор у немцев получился лучший в своем классе, как говорится "по плодам судите...". А мы всего лишь, пытались "дедуктивным методом" отсеять "плевелы от зерен" и предположить методы осуществления данной задачи, за что и Вам спасибо.
Цитата(phantom @ Dec 17 2010, 17:05)

Не стану. Если инструменты изначально точно настроены, то конечно попадет туда куда надо.

есть правда инструменты (особенно электронные звуки) которые очень сильно плывут по частоте со временем (ну типа глиссандо). Такое может быть и в электрогитаре, когда тянут рычаг подтяжки струн и частоты синхронно плывут. Там весь фокус в том, что надо анализируя по фронту, пропустить переходной процесс и выделить основной тон, а следующий плывущий "хвост" опустить. А вообще я так понимаю, что этот прибор для того, чтобы аудио с гитары в midi переделывать?
Уточним задачу. Необходимо преобразовать аудио сигнал, поступающий с датчика электрогитары или бас-гитары, в сигнал midi-протокола. Т.е. в простейшем случае нужно получить номер ноты, а хорошо бы еще velocity (силу нажатия, уровень сигнала т.е.) и величину pitch shift (степень расстройки от основного тона) в центах.
При игре на гитаре всегда возникают нюансы звукоизвлечения, исполнитель может пережать струну и тон уйдет вверх, или прижать слабо, тогда струна будет дребезжать и даст кучу гармоник. От рычагов подтяжки и т.п. пока абстрагируемся. Поэтому сигнал на входе всегда будет отличаться от образца, в той или иной степени... А детектирование по фронту нужно для низкозвучащих струн, т.к. на верхних частоту можно спокойно высчитать по периоду без всяких НС и корреляций, что и делают успешно американские и прочие европейские друзья.