Цитата(san822 @ Dec 22 2010, 13:16)

Спасибо за пояснение, ролик я смотрел, но он не отвечает на заданные вопросы.

каким образом загоняется энергия в первичный контур систем бесконтактной подачи питания ?
Как осуществляется контроль потребления ?
Как делается подгонка под конкретную длину контура ?
Судя по всему (по фильмам) вся линия разбита на участки равные длине вагончика.
При попадании вагончика в зону участка, он подключается к сети переменного тока и становится индуктором.
Причем, судя по фильму, энергосъем производится всеми вагончиками за исключением первого и последнего.
Если под контролем Вы понимаете - как обнаруживается, что вагончик попал в зону данного участка, то скорее всего за счет наводки на обмотку индуктора от некого устройства на крайних вагончиках. Таким сразу образом узнается длина и положение участка , который нужно подключить к сети.
По поводу подгонки - вопрос не понятен. Судя по фильмам - длина участков индуктора равна длине вагончиков.
Цитата
Какой же длины был дроссель ?
Дроссель может быть маленький, это длина магнита была равна длине участка.
Цитата
Кстати в CPS нет никаких дросселей вдоль пути следования мобильного объекта, только провод проложен.
По поводу дросселя - это я описал систему, которую делали когда то.
Здесь же датчик, скорее всего, сама обмотка индуктора, а подключение к сети производится ключем переменного тока.