Был у меня заказ. Хороший заказ. Но срочный. Разработал я опытную платку, заказал в Резоните по тарифу "Суперэкспрес". Я всегда у них заказываю - делают хорошо и быстро. Сделали они мне платку еще в пятницу. А мне-ж горит. Надо срочно образец паять и серию заказывать. Звоню в службу доставки, говорю - давайте в понедельник приеду, сам заберу. Дают мне телефончик ответственного товарища (Тимур его зовут). Звоню. Предлагаю забрать самостоятельно (заказ то горит). Не напрягайся, говорит, в понедельник к 10 утра плата будет у тебя. Не буду описывать дальнейшие приключения, однако уже среда вечер, а платы моей нет. Служба качества обещает компенсировать 800 рублей
Итог следующий. Серийную плату до Нового года я заказать уже не успею. Затем Китайский Новый год. В итоге, платы у меня будут только весной. В результате мне придется отказаться от заказа и подвести заказчика. Предполагаемый убыток порядка 200000 рублей.
Либо заказывать платы в том же Резоните по срочному и заплатить всю прибыль за эту срочность.
Справедливости ради, надо сказать, что ответственный за качество предложил ускорить серийное производство плат в Китае. На неделю. Но, думаю, мне это не поможет.
Одного не пойму. Я же хотел эти платы сам забрать - что им помешало мне отдать?!
Вывод такой.
Резонит - хорошая компания. Делают качественно. Но бывают у них косяки. И если у Вас что-то срочное - заказывайте сразу в двух компаниях - Резоните и Тепро. Вероятность получения плат в срок будет больше.
четверг. С утра позвонил курьер - обещал к вечеру подвезти. Чудеса!
Привезли. наконец! Доставка заняла 4 дня. Но, курьер не взял ни доверенности ни накладной. Получается, мало того, что напрягли меня по полной, да я им еще сам должен бухгалтерские документы отправить. Да нафиг мне это надо?!!
Злой я сегодня....