pplefi
Jan 12 2011, 07:54
Уважаемые господа!!!!
Интересует вопрос.
Какие транзисторы (IGBT, MOSFET или биполяр)
стоят перед катушкой зажигания на радиаторе ЭБУ на инжекторном двигателе
(т.е. впрыске) на современных авто (отечественных и зарубежных).
Скорее всего IGBT. Интересуют производители, даташиты и их аналоги.
Про карбюраторные (с элетронной системой зажигания) не надоть,
там все ясно BU941 или их отечественные аналоги
типа КТ 8232,898,8231,8225,8254 и т.д. взависимости от производителя.
За ранее спасибо.
Везде по разному, в Ниссанах например полевые, (собранные по несколько штук в одонм корпусе). Дарлингтоны биполярные на старых моторниках попадаются...
Для примера микруха L9302 стоит в моторнике хитачи от ниссан нот.
Вот здесь найдете множество вариантов микросхем для авто применений: (для примера)
http://www.st.com/internet/automotive/family/126.jsp
Alex_VI
Jan 18 2011, 10:03
Где-то на сайте chiptuner.ru была выложена подборка встречающихся в контроллерах транзисторов, поройтесь там.
pplefi
Jan 18 2011, 16:36
Цитата(Alex_VI @ Jan 18 2011, 13:03)

Где-то на сайте chiptuner.ru была выложена подборка встречающихся в контроллерах транзисторов, поройтесь там.
Спасибо всем!!!!!
По этой теме наступила почти полная ясность!!!!!!!!!!!!!!!
Осталось выяснить детали???????????
Цитата(pplefi @ Jan 12 2011, 10:54)

Уважаемые господа!!!!
Интересует вопрос.
Какие транзисторы (IGBT, MOSFET или биполяр)
стоят перед катушкой зажигания на радиаторе ЭБУ на инжекторном двигателе
(т.е. впрыске) на современных авто (отечественных и зарубежных).
Довольно большой список найдете здесь:
http://autodevice.ru/forum/index.php?showt...=4698&st=15
заголовок про Фому, тема про Ерёму: инжектор и катушка зажигания ну совсем разные вещи... Хотя и там и там катушки есть. Хоть с терминологией определитесь.