Цитата(repairDV @ Feb 4 2011, 16:56)

Напряжение, конечно. Ток там в виде таких ступенек, три в нижней полуволне, три в верхней. А при ШИМе они ещё и заполнены импульсами. А на хорошем осциллографе видно, что у этого ШИМа есть ещё типа дополнительных ступенек. Это - именно то, что ты должен выделить и обработать. Я имею в виду: то напряжение, которое подаётся на двигатель, скажем, промышленной сети 380 В - оно двигателю нужно только в момент разгона. После того, как механизм разогнался и приобрёл инерцию, ему уже такое завышенное напряжение не нужно. Вся эта картина: т.е. его состояние - перегрузка, недогрузка отражается в тех самых "ступеречках", которе как бы дополняются к этим импульсам ШИМа. Выделив их, посредством фильтрации, или ещё каким-то образом, и проанализировав, можно так подобрать ток электродвигателя, он потреблял ровно столько тока, сколько нужно для поддержания частоты вращения уже разогнанного механизма. Если сделать ток большим - будет ненужный перерасход электроэнергии. Если сделать меньше - двигатель будет тормозиться от перегрузки. Вот если вы этого добьётесь, то, встав щупами осциллографа на обмотки электродвигателя, увидите там чистую синусоиду - по напряжению, конечно. И, если нагрузка будет значительно меньше номинальной, то и напряжение будет уже совсем маленьким по амплитуде. Например, на частоте 50 гц (если двигатель на 50 гц) величина этого напряжения будет значительно ниже 380 В.
repairDV честно не понимаю ваших последних постов в этой теме.
встав щупами осциллографа на обмотки электродвигателя, я не вижу там чистую синусоиду даже при прямом питании от сети. сеть промышленная обычно засрана солидно.
При питании от преобразователя без силовых фильтров напряжение близко не синусоидальное там такой шум что можно посмотреть осциллографом со специальной функцией анализа ШИМ. У fluke-199b такая опция есть.
Все измышления давать двигателю ровно столько тока чтоб он поддерживал заданную скорость актуально для статичных нагрузок. Но при этом напряжение на двигателе все равно не будет синус.