Цитата(gosu-art @ Feb 11 2011, 10:31)

Действительно с ПИТАНИЕМ и ЗЕМЛЕЙ ща на опытной плате (АСЕХ) проблемы.все в проводах висячих и.т.д. Поэтому и слетает,наверное, когда че нить дергаешь или дуешь на нее)) . А в конечных девайсах ни одного нарекания (кроме случая с ксайлинсксом, которому поставили (не Я) диагноз - НЕСТАБИЛЬНОСТЬ)))).
Статикой грохнули всего одну микруху ТМС320 когда из холодильника вытаскивали).
Меня мучает вопрос! А правда ли в авиации нельзя применять ПЛИС SRAM, выполненные по 65 или 45 нм тех. процессу ? Мол излучения там всякие на верху и.т.д. По крайней мере у нас в конторе такие доводы!
но существуют же отчеты/сертификаты на сайте что у Altera и Xilinx - по надежности!
Я знаю пару предприятий в Украине где успешно такие ПЛИС (выполненные по 65 или 45 нм тех. процессу) применяют.
На счет Актел - в Украине единицы предприятий их используют, в основном Altera и Xilinx, и программное обеспечение Актел желает лучшего...
На мой взгляд надо просто обратить внимание на качество трассировки плат и "рисованию" схем электрических