Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Запарка с TFT
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > В помощь начинающему > Программирование
DVF
Имею TFT 320x240. Вывожу на экран пиксель с координатами x48, y16 (на фото обведен). Предположим, что находится на заданном месте. Не меняя настроек устанавливаю курсор в координату x112, y72 и вывожу рисунок 96х96 pix, который создал при помощи программы bmp2h_conv v5.0. Рисунок должен получиться как на моей аватарке, но на самом деле, как видно, он перевернут на 180 градусов. Верхний левый угол рисунка, вероятно, в заданных начальных координатах. Так что происходит?
one_eight_seven
Captain Obvious to the rescue!!!
48<112 - левее
16<72 - выше
Точка отсчёта слева вверху. Вот и ваш рисунок строится слева направо, сверху вниз.
Alex11
Телепаты, к сожалению, все в отпуске. Координаты на экране у Вас, очевидно, слева направо и сверху вниз. А дальше смотрите как у Вас преобразовалась картинка и как вы ее выводите. Поворот на 180 - это смена направлений обеих осей.

PS пока писал уже ответили.
DVF
То, что начало координат в левом верхнем как у многих растровых редакторов это понятно.
И то, что поворот всего на 180 градусов не изменит ситуацию, тоже понятно.
Вывожу картинку с начиная с нулевых байтов массива и далее: строка, столбец. Можно задать сначала область и потом просто гнать последовательно значения пикселов, но результат будет тем же. И логично, что придется отправлять байты с хвоста массива картинки. Но может быть кто-то подскажет конвертор image to hex, чтобы имел опции, компенсирующие этот нюанс?

Сам виноват - функция отправки рисунка кривая: отправляет с хвоста sm.gif
rezident
LCD Icon & Font Editor вроде умеет.
ViKo
У TFT Sharp есть выводы, отвечающие за инверсию изображения по вертикали, и по горизонтали.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.