Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как скопировать всё содержимое NAND?
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Микроконтроллеры (MCs) > Отладочные платы
Карлсон
Добрый вечер, коллеги!
Обладаю платкой CM-X300 и SB-X300. Проц там стоит PXA310, 512Мб NAND. Она рабочая, линукс на ней стоит. До меня ею занимался товарищ, который по некоторым причинам более недоступен. Мне необходимо пересобрать для неё ядро и вообще разобраться с ней. Опыта сборки ядра нету, но с линуксом я немного знаком. Поставить его куда-нибудь, настроить под себя немного, обновить - в общем читать не боюсь.
Проблема не в этом. Прежде чем что-то делать с платой, хочу сделать полный образ памяти, чтобы если что - можно было перезалить его. Чем и как это сделать - не представляю.
Для PXA270 на сайте компьюлаба (www.compulab.co.il) была их собственная утилита, которая позволяла весь нанд слить в образ. Для 300-го её почему-то нету.
Честно скажу, не пробовал от 270-го на 300-м.
Какие варианты возможны? Мне кто-то подсказал про то, что сам линукс может сделать полный свой эм.... дамп. В архив. Который потом можно сохранить и оттуда развернуть систему обратно.
Возможно, есть что-нибудь почитать на эту тему?
JTAG там, кажется, не выведен никуда.

Буду признателен за любые советы!
Dron_Gus
Поизучайте это
Карлсон
Цитата(Dron_Gus @ Feb 23 2011, 21:42) *
Поизучайте это

Спасибо!
Я правильно понимаю, что мне нужны mtd-utils и какая-то связь моей платы с другим компом?
Dron_Gus
Да. mtd-utils Вам нужны скомпилированные под вашу целевую платформу. Связь с компом не обязательна. Образ можно залить на внешнюю флешку или еще куда. Единственное, насколько я помню, эти модули в качестве загрузчика используют какой-то armboot или что-то такое. Не уверен, что с его помощью удастся потом накатить сделанные образы обратно. Думаю стоит начать с изучения возможностей загрузчика.

З.Ы. Вы не в МФ-Тарифе работаете?
Карлсон
Спасибо, завтра попробую.