Цитата(Егоров @ Nov 30 2014, 22:54)
Вроде бы заряжать можно, но при внезапном оттаивании (занесли в теплое помещение после морозной зарядки) могут случиться неприятности. До взрыва.
Внимательно поищите по этому поводу публикации, количественные данные не помню.
А еще я читал где-то о том, что эти аккумуляторы не переносят замерзания электролита. И чем разряженнее аккумулятор, тем при более высокой температуре замерзает электролит. В памяти всплывают примерно такие числа: -70C для полностью заряженного аккумулятора и -20 для разряженного наполовину. Точнее не скажу ...
P.S. Вот немного об этом (см. последнее сообщение):
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:9507И еще:
Цитата
Не стоит думать, что если аккумулятор способен работать при низких температурах, то его можно будет заряжать в таких же температурных условиях. Функциональный диапазон заряда, как правило, отличается от разрядного, однако вписывается в ограничительный рубеж последнего. Так, заряд герметичных необслуживаемых свинцово-кислотных AGM батарей должен проводится при температуре от + 5 до 35 °С, LiFePo4 аккумуляторов – при 0~45°С, наиболее эффективно заряд никель-металл-гидридных батарей происходит в диапазоне температур от + 10 до 40 °С. При минусовых температурах способность к накапливанию энергии аккумуляторными батареями существенно снижается.
(взято вот отсюда:
http://www.electra.com.ua/tekh-kharakteris...ulyatorov.html)Вот тут тоже написано: заряжать при 0 ... 45С:
http://www.ebay.com/itm/1PCS-LiFePo4-Power...=item33753c823aВ общем, похоже, что аккумуляторы общего назначения при таких температурах заряжать, а, возможно, и эксплуатировать, не стоит. Запросите информацию о своем аккумуляторе у производителя ..