Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите ускорить создание проекта
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Программируемая логика ПЛИС (FPGA,CPLD, PLD) > Работаем с ПЛИС, области применения, выбор
Kolya
Доброго времени суток всем!

Я новичок в программировании на ПЛИСах и поэтому есть вопрос: Как при создании проекта можно ускорить процесс компиляции?
Создаваемый проект ещё достаточно сырой и часто требует дополнений всяких и правок (проект создан с 0). И вот при каждой правке приходится долго ждать пока пройдет компиляция проекта, иногда приходится в PlanAhead'е корректировать структуру. Да и время сдачи проекта поджимает - не критично, но на перекомпиляциях сожрётся всё что есть sm.gif

Весь проект занимает около 15% кристалла, но проблема вылезает во временных задержках т.к. необходимая частота работы 100MHz (все советуемые параметры оптимизации по скорости включены). И как следствие часто приходиться подбирать стратегии разводки на кристалле, что занимает очень много времени, при небольших изменениях.

Слышал что в ISE есть возможность отключить перекомпиляцию неизменённых элементов, но найти никак не могу. Может что-то посоветуете?
Methane
Цитата(Kolya @ Mar 24 2011, 11:35) *
Слышал что в ISE есть возможность отключить перекомпиляцию неизменённых элементов, но найти никак не могу. Может что-то посоветуете?

В квартусе есть Logic Lock region.
andrew_b
Цитата(Methane @ Mar 24 2011, 12:47) *
И причём тут Квартус?
Kolya
Цитата(andrew_b @ Mar 24 2011, 12:53) *
И причём тут Квартус?

Действительно. Просто используется один компилятор от ISE на всём предприятии и переходить на что-то другое в рамках глобального проекта как-то непрофессионально получится.
Victor®
Цитата(Kolya @ Mar 24 2011, 13:35) *

Неизвестно, что за проект и реально ли Вам нужен PlanAhead...
Можно включить SmartGuide в ISE.
ПКМ на топовом модуле -> SmartGuide...

P.S.
Констрейнты, надеюсь, используете?
bogaev_roman