Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите выбрать интерфейс ATMEGA8 и ADNS-2610
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Микроконтроллеры (MCs) > AVR
MaUrJIu
У Agilent ADNS-2610 последовательный синхронный протокол. Причем передача данных идет по одному проводу, а по второму сигнал синхронизации. Подскажите пожалуйста как лучше соединить Atmega8 и ADNS-2610 для обмена данными. Заранее благодарен!
P.S.: Не судите строго я новичок в данной теме)
kovigor
Цитата(MaUrJIu @ Apr 2 2011, 19:38) *
У Agilent ADNS-2610 последовательный синхронный протокол. Причем передача данных идет по одному проводу, а по второму сигнал синхронизации. Подскажите пожалуйста как лучше соединить Atmega8 и ADNS-2610 для обмена данными. Заранее благодарен!
P.S.: Не судите строго я новичок в данной теме)

А изучить даташит на Мегу слабо ? У нее UART может работать в синхронном режиме.
MaUrJIu
Согласен. Но передача идет по двум проводам, а не по одному. Или я чего-то не понимаю?
Stanislav_S
Кстати, тут вполне будет уместен SPI, даже более чем уместен sm.gif
MaUrJIu
Цитата(Stanislav_S @ Apr 2 2011, 21:53) *
Кстати, тут вполне будет уместен SPI, даже более чем уместен sm.gif

Я об этом тоже подумал, но как сделать передачу по одному проводу я не знаю. Есть MOSI и MISO. Может какой нить чип дополнительный нужен? Кто-нибудь может подсказать?
nk@
Цитата(MaUrJIu @ Apr 2 2011, 21:33) *
Я об этом тоже подумал, но как сделать передачу по одному проводу я не знаю. Есть MOSI и MISO. Может какой нить чип дополнительный нужен? Кто-нибудь может подсказать?

В доке все вроде подробно описано http://www.barnardmicrosystems.com/downloa...5988-9774EN.pdf