Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Определение координат по сотам
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Интерфейсы > Форумы по интерфейсам > Сотовая связь и ее приложения
Страницы: 1, 2, 3, 4
sobr
Вобщем тема сама по себе не нова. Определить координаты по четырем параметрам (MNC, MCC, LAC, CID) не проблема. Но вот только точность плюс-минус три трамвайные остановки в городе и несколько км за городом.
Озадачился повышением точности определения. Точность можно попробовать поднять за счет использовании в расчетах не одной, а 5 - 6 сот. Но при этом необходимо использовать пять параметров каждой соты: MNC, MCC, LAC, CID, TA.
Кому не в лом, запросите у своего модуля эти пять параметров для нескольких сот в одном месте. И выложите в этой теме. Может и получиться сделать подобный ресурс.
follow_me
Цитата(sobr @ Apr 3 2011, 07:13) *
Вобщем тема сама по себе не нова. Определить координаты по четырем параметрам (MNC, MCC, LAC, CID) не проблема. Но вот только точность плюс-минус три трамвайные остановки в городе и несколько км за городом.
Озадачился повышением точности определения. Точность можно попробовать поднять за счет использовании в расчетах не одной, а 5 - 6 сот. Но при этом необходимо использовать пять параметров каждой соты: MNC, MCC, LAC, CID, TA.
Кому не в лом, запросите у своего модуля эти пять параметров для нескольких сот в одном месте. И выложите в этой теме. Может и получиться сделать подобный ресурс.



я бы вам рекомендовал глянуть opeencellid.org
Они набрали уже кучу данных по бс - по этой базе довольно успешно работает геолокация

и собственно их базы
http://myapp.fr/cellsIdData/
sobr
Цитата(follow_me @ Apr 3 2011, 20:30) *
я бы вам рекомендовал глянуть opeencellid.org
Они набрали уже кучу данных по бс - по этой базе довольно успешно работает геолокация

и собственно их базы
http://myapp.fr/cellsIdData/
Спасибо конечно за рекомендацию... НО! Если внимательно прочитать первое сообщение, то наверно можно сделать вывод о том, что я обратился с несколько другой просьбой.
Я же написал:
Цитата
Определить координаты по четырем параметрам... не проблема.

Я не думаю, что базы Google или Yandex уступают предложенной Вами. К тому же я думаю, что они оперативнее обновляются.
Я попросил лишь данные для анализа.
alx125
Цитата(follow_me @ Apr 3 2011, 17:30) *
я бы вам рекомендовал глянуть opeencellid.org


Маленькое уточнение: http://www.opencellid.org/
Без 2-х "e"
rolleyes.gif
Telit
Sobr,

Кстати в курсе, что реальный TA можно получить только от базы к которой есть текущая "привязка"?
А для того чтобы получить TA с другой базы нужно заставить модуль принудительно перескочить на нее sm.gif
И умеют такое делать только Telit и Siemens, т.к. эта фича поддерживается чипсетами Infineon.

Если объект движется, то худо бедно модуль будет сам перескакивать с базы на базу, а вот случае стационара... (как вариант тачку успели загнать в отстойник),
то TA будет виден только с текущей привязанной БС, а ЖПС тоже уже как бы и нет ....

Я все это собственно к чему толкую....

у наших модулей, Telit в смысле sm.gif есть возможность сначала отсканировать окружающую обстановку, и затем попереключаться с базы на базу (но max 7 БС) чтобы получить реальный TA от всех видимых модулем вышек.

В городе это позволяет получить очень высокую точность позиционирования.

Единственное неудобство что после того как перескакиваешь на другую БС нужно сделать звонок или послать смс, ну и еще всякие нюансы присутствуют, вроде многолучевого распространения и также метро-ретрансляторов которые обычно имеют "левые" LAC... И как их фильтровать не очень понятно...







sobr
Цитата(Telit @ Apr 4 2011, 16:03) *
Кстати в курсе, что реальный TA можно получить только от базы к которой есть текущая "привязка"?
А для того чтобы получить TA с другой базы нужно заставить модуль принудительно перескочить на нее sm.gif
Да, в курсе.
Цитата
И умеют такое делать только Telit и Siemens, т.к. эта фича поддерживается чипсетами Infineon.
Sierra умеет.
Я конечно понимаю:
Цитата
(как вариант тачку успели загнать в отстойник),
Но что бы на столько
Цитата
и также метро-ретрансляторов которые...
biggrin.gif
Telit
Цитата(sobr @ Apr 4 2011, 14:08) *
Да, в курсе.Sierra умеет.
Я конечно понимаю: Но что бы на столько biggrin.gif


И какие команды сиерры делают это? в студию плз.
просто раньше они не умели...
sobr
Цитата(Telit @ Apr 4 2011, 16:25) *
И какие команды сиерры делают это? в студию плз.
просто раньше они не умели...

Код
AT+CCED=0,16
Telit
Цитата(sobr @ Apr 4 2011, 14:46) *
Код
AT+CCED=0,16




AT+CCED не даст посмотреть TA с других вышек, на которые модуль в данный момент не привязан.

Я спросил какой командой (или набором) можно принудительно заставить модули сиерры-вейвком переключиться на другую БС .. в стационарном режиме, когда стоим на месте
sobr
Цитата(Telit @ Apr 4 2011, 17:01) *
AT+CCED не даст посмотреть TA с других вышек, на которые модуль в данный момент не привязан.

Я спросил какой командой (или набором) можно принудительно заставить модули сиерры-вейвком переключиться на другую БС ..
Смотрю же...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Telit
Цитата(sobr @ Apr 4 2011, 15:09) *



все правильно. выдаст инфу по видимым БС и по ТЕКУЩЕЙ вышке выдаст параметр TA. По остальным покажет 0.

По остальным вышкам можно получить ТА только после перескока и синхронизации. и делается это всякими нестандартными хакерскими командами либо двигаясь физически sm.gif
Telit умеет и еще Simens-Centerion.

А про других производителей никогда не слышал что бы еще кто нибудь умел... Поэтому и был слишком удивлен про вейвком...
sobr
Цитата(Telit @ Apr 4 2011, 17:20) *
все правильно. выдаст инфу по видимым БС и по ТЕКУЩЕЙ вышке выдаст параметр TA. По остальным покажет 0.

По остальным вышкам можно получить ТА только после перескока и синхронизации. и делается это всякими нестандартными хакерскими командами либо двигаясь физически sm.gif
Telit умеет и еще Simens-Centerion.

А про других производителей никогда не слышал что бы еще кто нибудь умел... Поэтому и был слишком удивлен про вейвком...
Блин... О чем ты говоришь? Я сегодня 3 часа по городу мотался и снимал данные. Почти всегда дает TA на все семь сот, изредка одну две пропускает, причем что в статике, что в движении, во время голосового соеденения - не дает. Сейчас сижу и на картах Google анализирую. Очень похоже на правду... По остальным покажет ноль, по остольным покажет ноль...
Telit
Цитата(sobr @ Apr 4 2011, 15:25) *
Блин... О чем ты говоришь? Я сегодня 3 часа по городу мотался и снимал данные. Почти всегда дает TA на все семь сот, изредка одну две пропускает, причем что в статике, что в движении, во время голосового соеденения - не дает. Сейчас сижу и на картах Google анализирую. Очень похоже на правду... По остальным покажет ноль, по остольным покажет ноль...



все проехали... а то это напоминает разговор слепого с глухим.

я говорю про принудительное переключение, а не про то что модуль сам переключается пока есть движение или уровень RX колбасится.

работай через AT+CCED, как говорится good luck sm.gif



sobr
Цитата(Telit @ Apr 4 2011, 17:33) *
я говорю про принудительное переключение, а не про то что модуль сам переключается пока есть движение или уровень RX колбасится.

Да ты хоть о красоте природы говори... Мне то это зачем? Мне надо знатьТА, я его знаю. А от тебя только и слышно: ноль покажет, RX колбасится. Я конечно понимая, что все кроме Telit го...но, но люди с разными модулями работают.
Dron_Gus
Даже SIM300 в статике показывал ID'шники 5-6 ближайших базовых станций.
sobr
Цитата(Dron_Gus @ Apr 4 2011, 17:54) *
Даже SIM300 в статике показывал ID'шники 5-6 ближайших базовых станций.
ID наверно все могут, ТА сложнее.
ArtemKAD
Речь не о ID-шниках видимых БС а о задержке сигнала(дистанция с шагом в пол км.) от БС. Обычно этот параметр дается только для текущей БС. До остальных имеем только "качество сигнала", что само по себе о дистанции до них мало говорит.
sobr
Цитата(ArtemKAD @ Apr 4 2011, 20:57) *
Речь не о ID-шниках видимых БС а о задержке сигнала(дистанция с шагом в пол км.) от БС. Обычно этот параметр дается только для текущей БС. До остальных имеем только "качество сигнала", что само по себе о дистанции до них мало говорит.
Артем, ты это кому?
ArtemKAD
Цитата
Артем, ты это кому?

Не тебе, естественно и не Telit... rolleyes.gif
sobr
Цитата(ArtemKAD @ Apr 4 2011, 21:28) *
Не тебе, естественно и не Telit... rolleyes.gif
Уффф....
alx125
Цитата(Telit @ Apr 4 2011, 13:03) *
Sobr,
Кстати в курсе, что реальный TA можно получить только от базы к которой есть текущая "привязка"?
А для того чтобы получить TA с другой базы нужно заставить модуль принудительно перескочить на нее sm.gif
И умеют такое делать только Telit и Siemens, т.к. эта фича поддерживается чипсетами Infineon.


По моим наблюдениям переключения (оператором, при регулировании нагрузки на соту) на разные базы (даже в стационарных условиях) происходит
не так уж и редко
А в движении и еще чаще!
Особенно, если периодически инициировать (не доводя до реального) вызовы.
Так что теоретически параметром TA (The timing advance) можно было бы реально пользоваться.

Однако!

Если посмотреть монографию "Mobile Positioning and Tracking. From Conventional to Cooperative Techniques" 2010г выпуска
то на страницах 191-192 можно познакомиться с реальными исследованиями применения этого метода мобильного позиционирования.
После теоретических и практических выкладок делаются выводы для метода TA:
In field measurements, the average of the absolute distance estimation error was about 217 m when the linear approximation in Figure 8.7 was used.

В то же время для "...On the other hand, the cell IDs and the RSSIs.. " (т.е. когда TA не применяется, а только cell ID и RSSI):
"...The median corresponds to an estimation accuracy of 117 m..."

Вот и делайте выводы...
Harbinger
В условиях городской застройки TA в комплексе с RSSI дадут картинку именно с точностью до трамвайной остановки.
sobr
Что то мне начинает подсказывать, что TA и RSSI в городе совершенно бесполезные параметры. Ведь ТА - задержка от вышки до модуля, RSSI - уровень сигнала от вышки. А что делать с этими данными, если не известно где вышка?
Telit
Цитата(Harbinger @ Apr 5 2011, 06:32) *
В условиях городской застройки TA в комплексе с RSSI дадут картинку именно с точностью до трамвайной остановки.



Harbinger,

На каких модулях пробовал? Подозреваю на сименсе?

Народ, похоже из вас никто не учитывает то, что TA не обновляется, если не происходит звонка или смс, к сожалению sad.gif

ТОЧНЫЙ расчет TA с привязанной БС происходит при исходящем вызове или SMS.

Поэтому и алгоритм для стационарного режима должен быть такой: перескочили на БС - сделали звонок самому себе же - получили TA и RSSI - перескочили на следующую БС - снова звонок - получили TA и RSSI т.п. А без инициализации обмена с БС, что там за ТА покажет ХЗ..

у меня в стационарном режиме по точности получается +-двор (~100-150м). причем что интересно, наибольшая погрешность всегда получается в одном и том же направлении ...
и это не москва и не питер, где вышек как грязи понатыкано. видит 4 базы. 3 в ближней зоне и одна далеко.... правда нет и высоко стоящих построек (максимум два этажа), т.е. я подозреваю многолучевое распространение не так сильно влияет...


sobr
Цитата(Telit @ Apr 5 2011, 12:34) *
у меня в стационарном режиме по точности получается +-двор (~100-150м).
У меня тоже в тех же пределах, потому что, возле себя я знаю где вышка стоит, а в остальных местах что делать? Как узнать координаты БС?
Telit
Цитата(sobr @ Apr 5 2011, 10:20) *
Что то мне начинает подсказывать, что TA и RSSI в городе совершенно бесполезные параметры. Ведь ТА - задержка от вышки до модуля, RSSI - уровень сигнала от вышки. А что делать с этими данными, если не известно где вышка?


кому неизвестны, а кому известны, например операторам sm.gif вопросы коммерческие ...


sobr
Цитата(Telit @ Apr 5 2011, 12:47) *
кому неизвестны, а кому известны, например операторам sm.gif вопросы коммерческие ...
Ну операторам понятно, а тебе известны?
AlexandrY
Цитата(Telit @ Apr 5 2011, 09:34) *
ТОЧНЫЙ расчет TA с привязанной БС происходит при исходящем вызове или SMS.


А что такое TA? И что такое RSSI?
А то тут похоже идет просто спекуляция на незнании физического смысла терминов.
sobr
Цитата(AlexandrY @ Apr 5 2011, 13:21) *
А что такое TA? И что такое RSSI?
А то тут похоже идет просто спекуляция на незнании физического смысла терминов.

Я понимаю это така:
Код
Timing Advance, TA — параметр компенсации времени прохождения сигнала от телефона до БС. Фактически означает расстояние до БС. Чтобы получить это расстояние, надо умножить значение TA на 547 метров. Актуальное состояние поддерживается только во время разговора, при сигнализации также обновляется, но может иметь некоторую погрешность.
RxLev, уровень сигнала — уровень принимаемого по данному каналу радиосигнала на входе в приёмник телефона. Измеряется в «децибеллах к милливатту» (dBm). Рассчитывается по формуле RxLev = 10lg Rx(мВт)/1 мВт. Так как мощность принимаемого сигнала значительно меньше 1 мВт, получившеся значение отрицательно. Причём чем оно численно меньше, тем сигнал лучше. В сотовых сетях стандарта GSM мощность принимаемого сигнала колеблется в пределах примерно −35 dBm — −111 dBm.
Источник
CADiLO

Задачу про кошку которая должна не слышать банку привязаную к хвосту помните ?
Так вот она не должна двигаться со сверхзвуковой скоростью, а должна СТОЯТЬ.

Получение ТА с принудительным переключением между сотами (а по стандарту правильным будет только ТА текущей соты, остальное от фонаря) даст относительно приемлимый результат только при НЕПОДВИЖНОМ объекте.
В движении пока переключитесь, пока намеряете, то уже уедете за километр от первого ТА.

Поэтому этот метод вычисления своих координат - бесполезен.

Есть вариант когда оператор сам по GPRS дает координаты устройства.
Но не все операторы это поддерживают, а тем более это платная услуга.
И опять же точность ее около 100-200 метров.
sobr
Цитата(CADiLO @ Apr 5 2011, 14:54) *
Получение ТА с принудительным переключением между сотами (а по стандарту правильным будет только ТА текущей соты, остальное от фонаря) даст относительно приемлимый результат только при НЕПОДВИЖНОМ объекте.
В движении пока переключитесь, пока намеряете, то уже уедете за километр от первого ТА.
Да вопрос не в том, как этот ТА намерять, а в том, что с ним дальше делать.
Ну выяснили, что до 3 БС растояние по 1ТА, и что дальше то?
alx125
Цитата(sobr @ Apr 5 2011, 10:30) *
Я понимаю это така: [code]Timing Advance, TA — параметр компенсации времени прохождения сигнала от телефона до БС. Фактически означает расстояние до БС......


Основная мысль параметра TA - это учесть время распространения электромагнитного сигнала (он имеет конечное значение) для того,
чтобы мобильный терминал точно попал в нужный временной слот GSM-пакета (т.к. GSM использует TDMA, т.е. еще и временное
разделение передаваемых данных).
Параметр TA имеет 6 бит, т.е. макс. значение 64. Каждая градация TA что-то около 600метров.
Т.е. 600м * 64 = 36км.
Что как раз и является расчетным максимумом для соты диапазона 900Мгц.
(в реальности, особенно в городской застройке, конечно меньше).


sobr
Цитата(alx125 @ Apr 5 2011, 15:17) *
Основная мысль параметра TA - это учесть время распространения электромагнитного сигнала (он имеет конечное значение) для того,
чтобы мобильный терминал точно попал в нужный временной слот GSM-пакета (т.к. GSM использует TDMA, т.е. еще и временное
разделение передаваемых данных).
Параметр TA имеет 6 бит, т.е. макс. значение 64. Каждая градация TA что-то около 600метров.
Т.е. 600м * 64 = 36км.
Что как раз и является расчетным максимумом для соты диапазона 900Мгц.
(в реальности, особенно в городской застройке, конечно меньше).

Цитата(sobr)
....Ну выяснили, что до 3 БС растояние по 1ТА, и что дальше то?
CADiLO
А дальше метод триангуляции. Нужны координаты сот

1. если оператор поддержаивает Cell-locate то получите их от оператора по GPRS
http://www.u-blox.com/en/celllocate.html

2. или "раздобыть" через знакомых карту расположения сот в городе.
Она есть у любого оператора с точной привязкой к местности включая высоты.

Зная координаты сот и время сигнала можно посчитать где мы находимся.
Чем больше есть значений ТА - в идеале все 6 - тем точнее. Но опять же - если мы сдвинулись, то все пропало.
Да и текущая точность будет хромать.

К сожалению невозможно получить более 1 значения без переключения. И дело не в том кто производитель модулей.
Telit совершенно верно объяснил что нужно принудительно переключиться и опять начать сеанс связи. Иначе никак.
Вот этим и наложено ограничение на подвижность объектов.

Мы запросили и у SIMCOM возможности по запросу ТА. Переключение между сотами возможно в расширеном инженерном меню.
Это команды вида AT*PSxxxxx. Описание пока пользователям недоступно, но особо любопытные пользователи уже выписали список команд из прошивки, разобрались что к чему и используют.

Ну и еще - многие производители используют Assisted-GPS. Эта возможностиь будет у SIM900+SIM08
Описание опять же есть у UBLOX - http://www.u-blox.com/en/assisted-gps.html



sobr
Цитата(CADiLO @ Apr 5 2011, 15:31) *
А дальше метод триангуляции. Нужны координаты сот
О... А если прочитать чуть выше, об этом я и написал. Как расчитать координаты по трем и более точкам я знаю. А вот координаты БС - нет.
Узнать у оператора - не выход. А если устройство в другом регионе или стране?
Потому я пока и придерживаюсь мнения, что ТА какое бы точное не было в городе бесполезно.
Потому довольствуемся координатами по LAC и CID.
alx125
Цитата(sobr @ Apr 5 2011, 12:08) *
Да вопрос не в том, как этот ТА намерять, а в том, что с ним дальше делать.
Ну выяснили, что до 3 БС растояние по 1ТА, и что дальше то?


Как я понял из приведенной ранее мной монографии - все же TA можно использовать,
но только лишь как дополнительный параметр.
А не как самостоятельный и самодостаточный.

А вообще - мы не первые. Все эти идеи уже исследованы и опробованы. Написаны монографии.
Пожалуй интересней те возможности, что открывают новые стандарты.
Например 3G
Дело в том, что там возможности мобильного позиционирования были
изначально более широкие, чем в GSM.
sobr
Цитата(alx125 @ Apr 5 2011, 15:59) *
Как я понял из приведенной ранее мной монографии - все же TA можно использовать,
но только лишь как дополнительный параметр.
А не как самостоятельный и самодостаточный.
Блин... Расскажите мне, идиоту как? Ну знаете Вы, что находитесь в 547м от 3х точек. А где находятся эти точки не знаете. И че?
Lehin_05
Цитата(sobr @ Apr 5 2011, 14:04) *
Ну знаете Вы, что находитесь в 547м от 3х точек. А где находятся эти точки не знаете. И че?

В сети есть базы данных расположения вышек и их параметров. Мы еще делали "объездку". Т.е. брали один комплект и ездили по всему городу, собирая параметры сот, а потом путем сравнения полученных данных и данными объездки.
Telit
Цитата(sobr @ Apr 5 2011, 14:04) *
Блин... Расскажите мне, идиоту как? Ну знаете Вы, что находитесь в 547м от 3х точек. А где находятся эти точки не знаете. И че?



Sobr,
кому надо - интересуются у операторов через всякие "заходы" и тихонько помалкивают. т.к. коммерция.
Ты же сам не будет сюда открыто выкладывать CAN коды на какой нибудь новый ниссан или шкоду, ну например, на дистанционный запуск-останов двигла или на перепрограммирование инжектора? Верно же? А задаешь вопросы. ну как ребенок ей богу sm.gif

Cadilo,

По поводу реплики что ".....относительно приемлимый результат только при НЕПОДВИЖНОМ объекте...." :

ТАК ИМЕННО ДЛЯ НЕПОДВИЖНОГО И НУЖНО УЗНАТЬ. Основная задача - понять приблизительный район, если объект находится в некоем "отстойнике" и жпс не работает. как то так...
sobr
Цитата(Lehin_05 @ Apr 5 2011, 16:46) *
В сети есть базы данных расположения вышек и их параметров. Мы еще делали "объездку". Т.е. брали один комплект и ездили по всему городу, собирая параметры сот, а потом путем сравнения полученных данных и данными объездки.
А как Вы вышки находили (идентифицировали)?


Цитата(Telit @ Apr 5 2011, 16:53) *
Sobr,
кому надо - интересуются у операторов через всякие "заходы" и тихонько помалкивают. т.к. коммерция.
Ты же сам не будет сюда открыто выкладывать CAN коды на какой нибудь новый ниссан или шкоду, ну например, на дистанционный запуск-останов двигла или на перепрограммирование инжектора? Верно же? А задаешь вопросы. ну как ребенок ей богу sm.gif
Ты вопросы то почитай... А то читаешь как ребенок, только там где картинки есть. Я у кого то просил выкладывать какие нибудь базы?
Вот и выходит, что ТА может быть полезен только тем, кто "интересуются у операторов через всякие "заходы" и тихонько помалкивают", а остальным бесполезен.
Lehin_05
Цитата(sobr @ Apr 5 2011, 14:58) *
А как Вы вышки находили (идентифицировали)?

Забыл написать, что одновременно во время объездки работал GPS. Т.е. в итоге получали взаимосвязь "параметры соты - местоположение". Но это уже давно было, всего могу и не вспомнить сейчас...
sobr
Цитата(Lehin_05 @ Apr 5 2011, 17:01) *
Забыл написать, что одновременно во время объездки работал GPS. Т.е. в итоге получали взаимосвязь "параметры соты - местоположение". Но это уже давно было, всего могу и не вспомнить сейчас...
Местоположение понятно, параметры соты как определяли?
Lehin_05
AT+CENG для SIM300
sobr
Цитата(Lehin_05 @ Apr 5 2011, 17:07) *
AT+CENG для SIM300
Поймите, координаты БС и координаты "соты" (сектора), которые Вы с помощью сима намеряли, это НЕ ОДНО И ТО ЖЕ!!!
Сервисов для определения координат по секторам полно! Но к ним параметр ТА не применим.
Lehin_05
Цитата(sobr @ Apr 5 2011, 15:12) *
Поймите, координаты БС и координаты "соты" (сектора), которые Вы с помощью сима намеряли, это НЕ ОДНО И ТО ЖЕ!!!

И зачем кричать? Я и не утверждал. что это одно и то же.... Я лишь сказал, что конкретной точке пространства соответствуют некие параметры сот. И при соответствии параметров, полученных устройством у заказчика, и параметров, полученных в результате объездки, этому совпадению с некой долей вероятности можно присвоить местоположение.
CADiLO
>>>>ТАК ИМЕННО ДЛЯ НЕПОДВИЖНОГО И НУЖНО УЗНАТЬ. Основная задача - понять приблизительный район, если объект находится в некоем "отстойнике" и жпс не работает. как то так...


Я это выделил потому что у нас есть клиент который божится что это у него будет работать на движущемся объекте.
Доказать ему что-либо невозможно, слишком уж уверовал sm.gif
Telit
Цитата(sobr @ Apr 5 2011, 15:12) *
Поймите, координаты БС и координаты "соты" (сектора), которые Вы с помощью сима намеряли, это НЕ ОДНО И ТО ЖЕ!!!
Сервисов для определения координат по секторам полно! Но к ним параметр ТА не применим.



судя по глупым, вернее даже по вопросам начального уровня, многие не в теме, но хотят в ней быть.
тогда почитаем для начала форумы нетмонитора для затравки http://forum.netmonitor.ru/
да и сам сайт netmonitor. и многие вопросы отпадут сами собой. оно конечно более актуально для северо-запада, но все же
sobr
Цитата(Lehin_05 @ Apr 5 2011, 17:19) *
И зачем кричать? Я и не утверждал. что это одно и то же.... Я лишь сказал, что конкретной точке пространства соответствуют некие параметры сот. И при соответствии параметров, полученных устройством у заказчика, и параметров, полученных в результате объездки, этому совпадению с некой долей вероятности можно присвоить местоположение.
Я и не кричал. А сопоставит параметры можно и без объездки, воспользовавшись готовыми сервисами. Вопрос то не в этом.


Цитата(Telit @ Apr 5 2011, 17:21) *
судя по глупым, вернее даже по вопросам начального уровня, многие не в теме, но хотят в ней быть.
тогда почитаем для начала форумы нетмонитора для затравки http://forum.netmonitor.ru/
да и сам сайт netmonitor. и многие вопросы отпадут сами собой. оно конечно более актуально для северо-запада, но все же
А как, все бы могло было быть хорошо...
Вот сказал бы Telitу, что мол да, его модули самые классные, и только с ними может получится определение координат, глядишь и не нарвался бы на грубость.
Эх... Не судьба.
Lehin_05
Цитата(sobr @ Apr 5 2011, 16:08) *
Я и не кричал. А сопоставит параметры можно и без объездки, воспользовавшись готовыми сервисами. Вопрос то не в этом.

в правилах этого форума такого пункта нет, но есть общепринятое правило общения: " Использование заглавного шрифта при создании сообщений. ТАКОЙ ШРИФТ в Интернете обычно воспринимается как КРИК".
По сабжу. Когда делалась такая объездка, то таких сервисов еще и в помине не было, а в том городе, где был заказчик, до сих пор нет. Вы просили поучаствовать, только странный способ выбираете при этом.
sobr
Цитата(Lehin_05 @ Apr 6 2011, 11:35) *
в правилах этого форума такого пункта нет, но есть общепринятое правило общения: " Использование заглавного шрифта при создании сообщений. ТАКОЙ ШРИФТ в Интернете обычно воспринимается как КРИК".
По сабжу. Когда делалась такая объездка, то таких сервисов еще и в помине не было, а в том городе, где был заказчик, до сих пор нет. Вы просили поучаствовать, только странный способ выбираете при этом.
На счет шрифта, ничего подобного в виду не имел, так что извиняйте, ежели чего. Я использовал этот шрифт для привлечения внимания к содержимому фразы. Люди очень часто читают по диагонали, сознательно или нет. Вот и Вы...
Цитата
Вы просили поучаствовать...
Прочитайте как, я просил, поучавствовать. Уже четыре страницы текста, а буквально выполнил мою просьбу только один человек, спасибо ему еще раз. Остальные каждый о своем. Вы как создавали свою базу, Telit о том как надо мерять ТА и что только его мудулями можно, CADiLo про кошек biggrin.gif .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.