Полная версия этой страницы:
Питание для SIM900D
FatallError
Apr 11 2011, 11:51
Добрый день. Сразу прошу строго не критиковать. Я начинающий...
Пытался запитать SIM900D от блока питания компьютера, соответственно конденсаторы на VBAT и VRTC привесил как в даташите.
Беру +12В делю резисторами. В холостом режиме 4,5В при нажатии PWRKEY просадка до 3,2В И модуль не запускается.
Попробовал через L7805 вообще моргает STATUS и NETLIGHT (не может запуститься).
Брал еще простой блок питания +12В 3A такая же кухня - не стартует.
Взял батарейку от сотового подключил запустился модуль с пол пинка.
Подскажите пожалуйста, что мне использовать для нормальной запитки модуля от блока питания.
Заранее спасибо.
andrey videoplus
Apr 11 2011, 12:06
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
перед тем как что-то начинать - выучи сначала закон Ома, почитай даташит на изделие, а потом просмотри форум где все обсасывалось не один раз
Цитата(FatallError @ Apr 11 2011, 14:51)

Подскажите пожалуйста, что мне использовать для нормальной запитки модуля от блока питания.
Заранее спасибо.
стабилизатор напряжения, желательно импульсный. на эту тему моного на форуме было написано.Один из вариантов ST1S10. можешь по этому названию поискать на форуме.
FatallError
Apr 11 2011, 12:24
Цитата(andrey videoplus @ Apr 11 2011, 16:06)

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
перед тем как что-то начинать - выучи сначала закон Ома, почитай даташит на изделие, а потом просмотри форум где все обсасывалось не один раз
Мог бы вообще время не тратить на набирание буковок. Я даташит перечитал раз 20..
Цитата(M_Z @ Apr 11 2011, 16:17)

стабилизатор напряжения, желательно импульсный. на эту тему моного на форуме было написано.Один из вариантов ST1S10. можешь по этому названию поискать на форуме.
Спасибо щас посмотрю
av-master
Apr 11 2011, 12:25

Афигеть
FatallError
Apr 11 2011, 12:42
А без стабилизатора никак?
Я блин запчасти с мусора выпаиваю...
Катран
Apr 11 2011, 12:58
Цитата