Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Sim300 передача данных
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Интерфейсы > Форумы по интерфейсам > Сотовая связь и ее приложения
Alexandr_638
Здравствуйте господа, интересует такой вопрос. Возможно ли с помощью сим300 передавать по gprs данные которые будут приходить на него через UART? Или посоветуйте как это сделать, чтоб не через порт. Возникла такая задача, а я полный чайник в этой теме, только начал разбираться, так-что не тыкайте пальцами. СПС
DreamTwister
Да. Можно.

P.S.
А еще можно поподробнее описать проблему. Откуда, чего и куда передавать.
Alexandr_638
Есть жпс приемник, он работает в режиме базовой станции и выдает поправки на свой ком порт, мне необходимо брать эти поправки и передавать их с помощью модуля сим300 другим приемникам чтобы они их принимали в учет. Вот такое вот можно реализовать?
rx3apf
Цитата(Alexandr_638 @ Apr 15 2011, 12:54) *
Есть жпс приемник, он работает в режиме базовой станции и выдает поправки на свой ком порт, мне необходимо брать эти поправки и передавать их с помощью модуля сим300 другим приемникам чтобы они их принимали в учет. Вот такое вот можно реализовать?

Как минимум потребуется сервер, поскольку друг с другом модули общаться не смогут (т.е. можно, но дорого и в данном случае пользы не принесет). Протокол - что-то мне помнится, что сервис диффпоправок через инет уже устоявшийся, и даже софт есть, так что "все уже украдено до нас".
Alexandr_638
Я знаю что "все украдено до нас", но смысл в том чтоб был свой сервис. И нужно сделать так чтобы пользователь смог получать эти поправки по жпрсу. Вот и мыслю как енто сделать.
rx3apf
Цитата(Alexandr_638 @ Apr 15 2011, 13:27) *
Я знаю что "все украдено до нас", но смысл в том чтоб был свой сервис. И нужно сделать так чтобы пользователь смог получать эти поправки по жпрсу. Вот и мыслю как енто сделать.