Fynjisx
Apr 21 2011, 03:03
Привет Всем! Как задать правило, по которому как только полигон питания(а это либо GND, либо VCC, либо Vcc2) попадает в определённую Room, зазор между ним и другими силовыми полигонами, трэками, Vias'ми, находящиеся в этой же комнате, становился равным скажем 0,2... А так по всей плате он равен 0,5
1 InNamedPolygon(имя полигона)
2 WithinRoom(имя комнаты) или TouchesRoom(имя комнаты)
Но лучше помоему сделать через InRegion.
Fynjisx
Apr 21 2011, 06:54
Цитата(Psych @ Apr 21 2011, 07:49)

1 InNamedPolygon(имя полигона)
2 WithinRoom(имя комнаты) или TouchesRoom(имя комнаты)
Но лучше помоему сделать через InRegion.
можете мне написать, что должно быть в первом объекте написано, а что во-втором(точно)?
...Кстати я это всё пишу в правиле Clearance.
Цитата(Fynjisx @ Apr 21 2011, 09:54)

можете мне написать, что должно быть в первом объекте написано, а что во-втором(точно)?
...Кстати я это всё пишу в правиле Clearance.
Ну как написал--так и надо. А именно в каком окошке без разницы.
Fynjisx
Apr 24 2011, 03:56
Цитата(Psych @ Apr 21 2011, 07:49)

1 InNamedPolygon(имя полигона)
а если я хочу, чтобы он брал любой полигон питания?
Понимаете если их несколько, то приходится их все перечислять в данном правиле, это не есть красиво
Ну сделайте класс полигонов. Ну а в правиле InPolygonClass('Класс полигонов')