Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: О подфоруме Изготовление ПП
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Печатные платы (PCB) > Изготовление ПП - PCB manufacturing
STRad
Я конечно понимаю заинтересованость создателей и модераторов форума.
но хотелось бы видеть в списке "Изготовление ПП - PCB manufacturing -подфорумы"
такие названия как-
ЗАО "Техносвязь" www.techno-svyaz.ru
ФГУП ОмПО "ИРТЫШ" www.irtysh.com.ru
ОАО “Ижевский мотозавод “Аксион-холдинг” www.axionet.ru/proizvodstvo-pechatnyx-plat
«Завод Эталон» www.zetal.ru
ООО "НПП "Пантес" www.pantes.ru
ООО "Совтест АТЕ" www.sovtest.ru
GKI
Если будут созданы соответствующие темы и участники форума проявят к ним интерес, то эти темы впоследствии будут перенесены в подфорум.
А плодить "пустышки" нет необходимости.
Nixon
Не вижу смысла даже в существующих подфорумах. В большинстве их не более десятка тем с (и те почти с нулевой информативностью).
Можно оставить 2-3 крупных подфорума, а остальные слить в один.
GKI
Можно убрать из подфорума производителей, в темах которых ни в этом, ни в прошлом году ни кто не отметился. Такие, например, как ТРЭK, ЗАО"ОЗЭО", ООО "Мегаполис" и т.п.
Оставить только "действующих" производителей.
bigor
А какой принцип добавления производителей в список?
По запросу самого производителя или модераторы добавляют по каким-то критераиям?
GKI
Первоначально, ещё на заре формирования форума, туда добавлялись чуть ли не все обнаруженные производители. Некоторые были созданы по просьбе производителей. Но, как видите, активность в некоторых подразделах близка к нулю.

Я думаю, что в подфоруме можно оставить только активных производителей.
bigor
Цитата(GKI @ May 24 2011, 13:47) *
...Некоторые были созданы по просьбе производителей. ...

Кроме просьбы добавить наше предприятие, что еще нужно?
GKI
Для начала просто создать тему о предприятии. Я её закреплю как "важная".
Если в этой теме будет достаточная активность, я выйду с ходатайством к админам. чтобы сделали соответствующий подфорум.
bigor
Спасибо
Microwatt
Да, смысл был бы, если бы предприятия давали более полную информацию о сроках, ценах, доступных технологиях, форме представления документации. Свои координаты указывали бы.
А объявление "делаю все отлично. вася" - не несут полезной онформации.
zmeij
Цитата(Microwatt @ May 25 2011, 14:01) *
Да, смысл был бы, если бы предприятия давали более полную информацию о сроках, ценах, доступных технологиях, форме представления документации. Свои координаты указывали бы.
А объявление "делаю все отлично. вася" - не несут полезной онформации.


По мне так лучше отзывы клиентов - более информативный показатель чем самовосхваления производителя.
И по этому то же ратую за более широкий список фирм изготовителей, чтоб знать куда не стоит обращаться ("набивать шишки" на собственном опыте и за свои деньги слишком дорого)
Schulz_K
Цитата(zmeij @ Jun 2 2011, 11:55) *
По мне так лучше отзывы клиентов - более информативный показатель чем самовосхваления производителя.


Было бы очень информативно создать тему "черный список", куда каждый мог бы прислать фото своей "проблемной" платы с указанием производителя. Это, на мое мнение, более информативно чем просто заявления на словах типа: "мы у них заказываем уже 5 лет и никаких проблем не было" - такие посты могут написать сами производители, зарегистрировавшись под разными никами.
Barklay
А в чём информативность?
У крупных производителей брак будет по-любому. Хотя бы в силу закона больших чисел.
И какой эффект даст демонстрация одной бракованной платы?

Кто-то посмотрит на эту бракованную плату и не пойдёт к данному производителю, а пойдёт к другому, у которого никто не выложил бракованную плату (в силу своей лени или неинформированности о наличии этого ресурса)? И возможно крупно проиграет, т.к. этот производитель - "бракодел" - может оказаться, наоборот, лучшим ...

Работая с различными производителями, нам важно не наличие брака как такового, а его средний уровень и реакция производителя на это брак.
Cheprak_nicevt
Цитата(Barklay @ Jun 3 2011, 07:56) *
А в чём информативность?
У крупных производителей брак будет по-любому. Хотя бы в силу закона больших чисел.
И какой эффект даст демонстрация одной бракованной платы?

Кто-то посмотрит на эту бракованную плату и не пойдёт к данному производителю, а пойдёт к другому, у которого никто не выложил бракованную плату (в силу своей лени или неинформированности о наличии этого ресурса)? И возможно крупно проиграет, т.к. этот производитель - "бракодел" - может оказаться, наоборот, лучшим ...

Работая с различными производителями, нам важно не наличие брака как такового, а его средний уровень и реакция производителя на это брак.


Поддерживаю полностью!
Microwatt
Цитата(Barklay @ Jun 3 2011, 06:56) *
А в чём информативность?
У крупных производителей брак будет по-любому. Хотя бы в силу закона больших чисел.
И какой эффект даст демонстрация одной бракованной платы?

Очень странное суждение.
Брак - да, у всех бывает. Но у нормальной конторы, хоть большой, хоть маленькой, брак не выходит за ворота, не направляется потребителю, как кондиционная продукция. "Закон больших чисел" - внутренние технологические вопросы.
Бракованная плата у потребителя - демонстрация уровня профессионализма изготовителя плат.
=XeaX=
Цитата(Microwatt @ Jun 11 2011, 03:41) *
Бракованная плата у потребителя - демонстрация уровня профессионализма изготовителя плат.

Или желания потребителя сэкономить на электроконтроле sm.gif в случае, если таковой не был заказан, конечно.
grts
Цитата(Microwatt @ Jun 11 2011, 01:41) *
Очень странное суждение.
Брак - да, у всех бывает. Но у нормальной конторы, хоть большой, хоть маленькой, брак не выходит за ворота, не направляется потребителю, как кондиционная продукция. "Закон больших чисел" - внутренние технологические вопросы.
Бракованная плата у потребителя - демонстрация уровня профессионализма изготовителя плат.

Не согласен!
Конечно, всем хочется, чтобы
Цитата
"хоть большой, хоть маленькой, брак не выходит за ворота"
Но это из мечтаний. Жизнь приводит другие примеры: полагаю, что ни кто не считает, что Nissan, Toyota или GMC имеют имидж шарашкиной конторы, где все делается на коленке и сбывается потребителю под любым предлогом. Однако и они имеют опыт отзыва десятков и сотен тысяч (!) автомобилей, в которых потребителями выявлен брак.
Конечно, потребитель, получивший бракованную продукцию, останется недоволен, и глубоко плевать ему на то, что именно его (потребителя) брак составляет 1/1000 000-ю от общего объема продукции изготовителя, к которой нет претензий по качеству.
Помимо закона больших чисел есть и закон случайных чисел.
И вот тут-то профессиональный поставщик (!) постарается решить проблему с потребителем так, чтобы он (потребитель) в конечном итоге остался доволен и лоялен к поставщику продукта!
GKI
Цитата(grts @ Jun 14 2011, 18:05) *
... ни кто не считает, что Nissan, Toyota или GMC имеют имидж шарашкиной конторы, где все делается на коленке и сбывается потребителю под любым предлогом. Однако и они имеют опыт отзыва десятков и сотен тысяч (!) автомобилей, в которых потребителями выявлен брак...


Этот пример, как мне кажется, не совсем корректен.
Отзываются автомобили, у которых выявлен скрытый дефект, который проявляет себя при эксплуатации.
Microwatt же, наверное, имеет ввиду явные дефекты платы - царапины на зелёнке, обрывы/замыкания проводников, наползание маркировки на площадки и тому подобное.
Ведь Nissan, Toyota или GMC не выпускают в продажу автомобили с поцарапанным или погнутым кузовом, без колеса....
U880
Цитата(GKI @ Jun 15 2011, 12:19) *
Этот пример, как мне кажется, не совсем корректен.
Отзываются автомобили, у которых выявлен скрытый дефект, который проявляет .
Microwatt же, наверное, имеет ввиду явные дефекты платы - царапины на зелёнке, обрывы/замыкания проводников, наползание маркировки на площадки и тому подобное.
Ведь Nissan, Toyota или GMC не выпускают в продажу автомобили с поцарапанным или погнутым кузовом, без колеса....


отказ переходного отверстия при эксплуатации
-отзывается вся партия плат
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.