Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Покрытие металических конструкций.
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сборка РЭУ > Корпуса
trigger1985
Добрый день уважаемые коллеги!
Прошу простить не осведомленность, возможно неверное указание терминов, т.к. я инженер-системотехник, а не техлолог или конструктор. Сам вопрос жизненно важный!

Вопрос в вариантах покрытия деталей/сборок из алюминия/меди.
По умолчанию у нас покрывают т.н. "черных хром". (черный для лучшего отвода тепла) и данное покрытие является диэлектриком.

Требуется электропроводное покрытие. Для мест сочленения и отверстий. т.е. не полностью деталь сделать электропроводной, а какую то небольшую часть!
Конструктора говорят, что таких покрытий нет!
Доходит до смешного: корпусные винты половина "сидит на корпусе" половина нет!

Мне просто перечень подходящих покрытий знать. Дальше продолжу разговор с конструкторами.

Также интересуют электропроводящии пасты, краски, клеи и т.д. Что бы места сочинений дополнительно покрыть и в идеале обеспечить полную герметизацию для ЭМС!

Заранее спасибо.
ASZ
А что, нельзя оставлять места для контакта вообще без покрытия?
Обычно перед окраской в этих местах наклеивают клейкую ленту, потом снимают.
PS
Сочленения медь-алюминий очень плохо работают - поверхности окисляются. Во влажной среде работают как гальванопара.
ЮВГ
Цитата(trigger1985 @ Apr 27 2011, 04:25) *
Вопрос в вариантах покрытия деталей/сборок из алюминия/меди.
По умолчанию у нас покрывают т.н. "черных хром". (черный для лучшего отвода тепла) и данное покрытие является диэлектриком.

Требуется электропроводное покрытие. Для мест сочленения и отверстий. т.е. не полностью деталь сделать электропроводной, а какую то небольшую часть!

Мне просто перечень подходящих покрытий знать. Дальше продолжу разговор с конструкторами.