Цитата(Энри @ Nov 9 2011, 18:13)
Да вот и самое "противное" в 11bit CANID, что непонятно откуда оно идет...
Физически выяснить это не проблема - см. CAN хаб. Немного его модернизировать, подключить в разрыв и будет "слышно" сообщения приходящие только с определённой стороны.
Цитата(Энри @ Nov 9 2011, 18:13)
И какие уже машины покрыты?
Работаем с Камминзом, с их гарантийщиками и эксплуатационниками (оф. дилерами по странам СНГ). А им, в первую очередь, интересны самые "большие" двигатели. Поэтому, более всего разработано ПО под их блок типа CM500, который ставится на двигатели объёмом от 19 до 72 литров. Там цена очень высока, $500000 60-ти литровый QSX-60 стоит, например. Вот и следят... У CM500 есть и J1587 и J1939 - под них и сделали.
Ну и другие машины, у кого такие интерфейсы, работают без проблем. Все "американцы", например. Только без проприетарных параметров, конечно. Но всё равно очень много полезного у них есть, как правило.
Цитата(Энри @ Nov 9 2011, 18:13)
Насколько я знаю это очень опасно "на ходу". Насколько я слышал из семинаров.
Для таких "опасающихся" есть вариант беcконтактного подключения к CAN. Т.е. на CAN провода одеваются клипсы и передача идёт через ёмкость. Понятно, что в этом случае ничего из сети запросить нельзя, но этого им и не требуется, как правило.
Однако камминзовские гарантийщики напрямую подключаются, и ничего...