В развитие методов, описанных здесь -
http://pro-radio.ru/technology/3526-6/ была получена следующая технология использования СПФ-ВЩ в качестве маски. Смысл технологии в предварительном размягчении ФР спиртом, так, чтобы он лучше заполнял пространство между дорожками.
Для этого надо:
0) Отрезать кусок ФР.
1) Удалить мягкую полиэтиленовую пленку.
2) Положить отрезанный кусок на стол фоторезистом вверх.
3) Кисточкой нанести тонкий слой спирта по всей поверхности ФР. Тут важно не переусердствовать и проводить кистью по одному и тому же месту один раз, иначе можно кистью снять ФР.
4) Подождать пока ФР высохнет "до отлипа", т.е. он не будет липнуть к пальцу. Это состояние оптимально для накатки, т.к. если недосушить, то лавсановая пленка снимется вместе с частью ФР, а если и нет, то проявить нормально не получится. Если пересушить, то он будет хуже пролезать между дорожками.
5) Накатать ФР на плату.
6) Ваткой, с усилием, как бы "втереть" ФР в плату так, чтобы он дошел до текстолита.
7) Экспонирование. Время должно быть увеличено. На моей установке СПФ-ВЩ обычно засвечивается 4,5 мин, в качестве маски он засвечивался 10 мин.
8) Проявка, кальцинированная сода, концентрация обычная.
9) Окончательное задубливание. На солнце, 1 час на каждую сторону или на УФ установке, тоже 1 час/сторона.
Я прикатывал ваткой и полностью выдавить весь воздух из-под пленки не получилось, поэтому плата получилась с изъянами, но их площадь не превышает 5% от общей площади платы. Изъяны в основном на текстолите, дорожки закрыты полностью.