Цитата(Ronin @ Jun 2 2011, 12:11)
как это выглядит ? на почте дают вскрыть посылку пока получатель не внёс наложенный платёж ???
Гарантия, тех.поддержка, кем осуществляются ?
отчётность для юр.лиц с НДС ?
Лично предоставляю:
30 дней гарантии от дня получения с правом возврата или обмена с полным возмещением средств в случае если будут обнаруженны дефекты производителя.
+ 36 месяцев поддерживается гарантия производителя, для этого я выступаю от поставщика перед вами вашим гарантом в случае если вам будет нужно произвести гарантийный ремонт в авторизированном сервисном центре в Китае.
Я в таком случае несу перед вами полную ответственность за то что прибор ваш встретят и сделают необходимый гарантийный ремонт после чего вам отправят обратно.
Все гарантийные обязательства будут прописанны мной на русском под личные данные, данные для связи и роспись.
Все расходы на доставку по РФ в стоимость приборов включены, включая доставку, почтовую коробку для пересылки, страховой взнос (исчисляется из расчета не менее чем из суммы стоимости наложенного платежа, страхование на полную сумму наложенного платежа!) Это позволит не беспокоиться за сохранность в достаке.
Документальный отчет каждому покупателю (в виде сканов описи вложения и кассового чека с уникальным почтовым кодом для мониторинга доставки в интернете) вам на e-mail сразу после отправления в ваш адрес посылки с прибором.
Из чего будет все видно что вам в посылке отправленно, смотрите как пример отчета для покупателя в прикрепленном файле.
Есть on-line мониторинг достаки по уникальному коду присвоенному посылке при отправлении, код будет указан в почтовом кассовом чеке с отчетом вам на e-mail, отслеживание доставки >
http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx...slug/trackingpoПри получении в присутствии двух почтовых работников осмотр состояния прибора после пересылки и верификация наличия вложения посылки согласно приложенной описи, корешок описи в нутри посылки с прибором.
Оплата при получении после осмотра и верификации по описи.
При получении почта возмет с вас комиссионный сбор за отправления почтового перевода наложенного платежа в мой адрес в размере 420-440 рублей (это за Rigol DS1052E) что неизбежно при любом виде перевода оплаты за оборудования, только здесь вы в первую очередь получаете и в присутствии двух почтовых работников осматриваете состояние прибора после пересылки и проводите верификацию вложения посылки по приложенной описи и только потом когда вы убедитесь что все в порядке, вы платите.
Если что то не так, то вы отказываетесь оплатить и посылку отсылают обратно, в случае повреждения подписываете акт и уходите, уверяю вас такого за все практику пока не случалось, все покупатели без проблем получили все свое оборудование и страховые случаи тоже не наступали, все оборудование по почтовым правилам пересылки с наложенным платежом букдет застрахованно на стоимость не менее чем на сумму наложенного платежа, в случае наступления страхового случая все дальнейшие действия относятся на сторону отправителя, вам только подписать акт, но уверен этого не случится.
Подробно и актуально смотрите все здесь
http://lifekip.narod2.ru/Пример отчета покупателю в прикрепленном файле, извините редактировать свежие отчеты не буду покажу для примера чуть более старший отчет
Для заказа от вас:
Модель нужного вам прибора? Ваш адрес? ФИО полностью? Номер мобильного для связи? сюда lifekip@mail.ru
Я сообщу вам о дне отправки прибора и перед отправкой свяжусь с вами по телефону для подтверждения отправки и как только мы с вами поговорим так тот час вам отправлю посылку с прибором и сразу вам на e-mail отправлю посмотреть отсканированный отчет в виде почтовых документов об отправлении.
Сроки доставки я смогу вам сказать только зная ваш адрес.
Приборы в наличии
http://lifekip.narod2.ru/ Отправить могу сразу по поступлению заявки от вас.