haker_fox
Jun 1 2011, 09:47
Здравствуйте, коллеги!
Есть у меня импульсный БП от принтера EPSON (марку не помню). После беглого ознакомления с печатной платой пришел к выводу, что это Flyback.
Модель БП EPS-31E. Документацию найти на него не смог.
Выходные напряжения: 35 В (собран на отдельной обмотке трансформатора + диод F5KQ100 + конденсатор), 5 и 12 В (собраны на L4962EA).
Вроде не ошибся. Обратная связь через спаренный оптрон PS2561-2.
Вопрос: как определить максимальный ток, которым можно нагрузить канал на 35 В? В документации на диод F5KQ100 написано, что максимальный допустимый ток через него составляет 5,5А. В интернете говорят, что 35 В использовались для питания иголок (принтер матричный) и двигателей. Эти данные позволяют с некоторой степенью полагать, что можно снять 1 - 1,5 А? Я хочу для зарядки аккумулятора (12 В, 7,5 Ач) блочек приладить. Готовый, миниатюрный. Ну, а высокое напряжение, как не жаль, будем уменьшать Step-Down'ом. Сам я flyback не сделаю. Нет опыта.
Заранее спасибо, друзья!
Serg SP
Jun 1 2011, 11:46
Думаю, проблем быть н должно. Вы ведь дальше step down ставить будете, т.е. потребление по току будет существенно меньше 1А. Думаю, 0.3 А будет потребление по 35 - вольтовому выходу.
haker_fox
Jun 1 2011, 12:27
Serg SP, спасибо!
Интересно, я не ошибся, это обратноходовый преобразователь?
yakub_EZ
Jun 1 2011, 12:51
Позвольте поинтересоваться, чем же вас канал готовый DC/DC нанал 35->12 на L4962EA не устраивает? Заменяете ему нижнее сопротивление делителя на переменник и получаете регулируемый канал с током до 1,5 А
haker_fox
Jun 1 2011, 12:57
QUOTE (yakub_EZ @ Jun 1 2011, 21:51)

Позвольте поинтересоваться, чем же вас канал готовый DC/DC нанал 35->12 на L4962EA не устраивает? Заменяете ему нижнее сопротивление делителя на переменник и получаете регулируемый канал с током до 1,5 А