Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ПРОДАЖА РОБОТОВ
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Дополнительные разделы - Additional sections > Продам
san822
Интересным делом занимаетесь, а в шоу-бизнес не пробовали пробиться ?
Можно было бы шоу организовать - там бы роботы соревновались или сражались, заодно можно было бы привлечь внимание большого числа людей и увеличить обьём продаж.
a14.gif
Dars
Цитата(san822 @ Oct 26 2005, 10:54)
Можно было бы шоу организовать - там бы роботы соревновались или сражались, заодно можно было бы привлечь внимание большого числа людей и увеличить обьём продаж.
a14.gif
*

Нет,не пробовал,это второй мой проект,я еще пока на первом курсе учусь опыта малова-то...
У нас мобильные роботы плохо развиты,точнее их практически нет,вот и пытаюсь хоть что-то в массы пустить smile.gif
-=Sergei=-
Цитата(Dars @ Oct 26 2005, 14:38)
a14.gif
*

Нет,не пробовал,это второй мой проект,я еще пока на первом курсе учусь опыта малова-то...
У нас мобильные роботы плохо развиты,точнее их практически нет,вот и пытаюсь хоть что-то в массы пустить smile.gif
*

Если не секрет, какой ВУЗ?
Dars
Цитата(-=Sergei=- @ Oct 26 2005, 19:43)
Цитата(Dars @ Oct 26 2005, 14:38)
a14.gif
*

*

Если не секрет, какой ВУЗ?
*

Бауманский.Факультет робототехники,но все знания я пока добываю сам,так как спец предметы начинаются только с третьего курса.
SpiritDance
Круто...
Меня интересует спрос на такие вещи... Много народу интересуется? Купить может даже кто хочет?smile.gif
Dars
Цитата(SpiritDance @ Oct 29 2005, 06:24)
Круто...
Меня интересует спрос на такие вещи...  Много народу интересуется? Купить может даже кто хочет?smile.gif
*

Ну не то чтобы много,но интересуются.Что значит купить может даже кто хочет?
Купить может любой,у кого деньги есть. Покупало бы еще больше народу если б цена была ниже,себестоимость очень большая...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.