Цитата(sonycman @ Jun 6 2011, 21:05)

То есть, получается загрузка процессора в 50%?
Примерно так. То есть, 12мс на вызов к "MP3Decode(...)", который заполняет буфер на 26.1мс стереозвучания 44.1kHz. Далее буфер выплевывается через I2S в режиме DMA в кодек Wolfson 8731 (который есть точная копия кодека TLV320AIC23B от Texas Instruments, упоминаемого в известном проекте
ARM MP3).
Цитата
А декодер сколько оперативной памяти требует для работы?
В "главном" файле Helix MP3 декодера "mp3dec.c" приведена следующая информация:
MP3DecInfo mp3DecInfo; // 0x7f0 = 2032
SubbandInfo sbi; // 0x2204 = 8708
IMDCTInfo mi; // 0x1b20 = 6944
HuffmanInfo hi; // 0x1210 = 4624
DequantInfo di; // 0x348 = 840
ScaleFactorInfo sfi; // 0x124 = 292
SideInfo si; // 0x148 = 328
FrameHeader fh; // 0x38 = 56
//-------------------------------------------
// 0x5d10 = 23824 bytes
Безусловно, нужна еще память на внешние буферы: 1045 байт на входной MP3 блок (320kbps), выходной буфер в 4608 байт (2х2304 PCM-16 слова), а вообще-то два таких: у меня пока в один декодируется, второй выплевывается по I2S, т.к. кольцевой буфер реализовать сложнее, не хотелось возиться. Плюс файловая система требует на себя до 4KB. Плюс стек и там всякие мои вещи по мелочам, итого в общем компиляция показывает чуть более 43KB занятого RAM.
Цитата(KRS @ Jun 6 2011, 23:12)

К сожалению совсем быстро не получится.
Потому что может быть еще VBR.
Спасибо за ссылки.
VBR не поддерживается Helix декодером. Да и во всей своей куче MP3 музыки я пока не встречал Variable Bit Rate.