Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подключение автомата защиты
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Силовая Электроника - Power Electronics > Компоненты Силовой Электроники - Parts for Power Supply Design
shoorup
Добрый день!
Я не электрик по проффесии, поэтому сложно ответить на данный вопрос.
Впринципе ответ как подключать источник к автомату написано в ПУЭ 3.1.6. Но хотелось бы знать почему именно так? Есть ли на такое решение техническое обоснование чтоли?
der chaxha
3.1.6. Автоматические выключатели и предохранители пробочного типа должны присоединяться к сети так, чтобы при вывинченной пробке предохранителя (автоматического выключателя) винтовая гильза предохранителя (автоматического выключателя) оставалась без напряжения. При одностороннем питании присоединение питающего проводника (кабеля или провода) к аппарату защиты должно выполняться, как правило, к неподвижным контактам.

Исключительно в целях безопасности, для того чтобы в выключенном состоянии как можно меньше контактов автоматов находилось под напряжением. Кроме того все автоматы в щите должны быть установлены вертикально, так чтобы включенному состоянию соответствовало верхнее положение приводного флажка. Кроме того, подвод питающей линии должен подключаться на верхние контакты. Исключение составляют секционные автоматы, автоматы различных закольцовок, у которых подвод питания возможен как на верхние так и на нижние контакты.
shoorup
Я так и понял что это чисто безопасность ну и логика. Однако мне ответили зарубежные проектировщики (к ктороым у меня и возник вопрос), что мол пофиг куда включать - и так и так работать будет (и я в этом не сомневаюсь) и типа как хотим так и включаем. Вот я и думал может это где закреплено документально нормативно, а не исключительно здравым смыслом и логикой...
der chaxha
С точки зрения закона Ома они правы
shoorup