Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите с simulink
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Cистемный уровень проектирования > Вопросы системного уровня проектирования
Mad_max
Доброго времени суток!

Есть потребность получить коды Голда.
В matlabe2007 встроенного класса нету, есть только блок в симулинке.
В simulink'e я новичок поэтому не соображу как посмотреть получаемые коды.

Кто по опытней в симулинке, подскажите как посмотреть данные.
petrov
Scope подключайте и смотрите. Если сама последовательность нужна в виде переменной, то подключайте Signal To Workspace.
Mad_max
Цитата(petrov @ Jun 8 2011, 13:13) *
Scope подключайте и смотрите. Если сама последовательность нужна в виде переменной, то подключайте Signal To Workspace.

Спасибо за совет.

Можно еще вот так сделать
http://www.mathworks.com/matlabcentral/fil...dcode_seq_gen.m
masha071
А у меня такой вопрос. Надо в simulink реализовать соединительный блок - С2 (рисунок 1).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Но соединение не хочет образовываться (рисунок 2).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Как можно реализовать данное соединение? и еще вопрос. Есть ли где-нибудь в библиотеке буфер с третьим состоянием. Вообще, реально ли реализовать в simulink логику с третьим состоянием?
SFx
Цитата(masha071 @ Jun 9 2011, 22:29) *
Как можно реализовать данное соединение? и еще вопрос. Есть ли где-нибудь в библиотеке буфер с третьим состоянием. Вообще, реально ли реализовать в simulink логику с третьим состоянием?

управляемый switch вам поможет.

управляйте им с out блока ЛБ
masha071
SFx, А если поподробнее?) я просто, ну совсем, новичок в этом деле.
lunohod1
Подскажите, пожалуйста, можно ли в Simulink вывести значения мат. ожидания и дисперсии случайного процесса, зависящие от времени (смеси сигнала и шума) на осциллограф (Scope) в виде графика? Или можно лишь довольствоваться численными значениями на Display?