Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 3G-радио
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Микроконтроллеры (MCs) > ARM
rfserega
Здравствуйте, хочу сделать интернет-радио в машину.
Берем любой покупной 3G-модем (наверное нужен с драйверами под Linux), подключаю его к своему устройству через USB.
Декодируем mp3 или aac поток интернет-радио внутри контроллера или аппаратным декодером (надо определиться в каком случае будет лучшее соотношение цена/сложность).
Дальше декодированный поток или с АЦП или с аппаратного декодера поступает на ФМ-передатчик.

Наверное без Линухи не обойтись. Посоветуйте с чего начать.
Наверное надо для начала подружить Линуху с 3Г-модемом. Никто ничего подобного не делал? Можно ли использовать драйвера в комплекте с модема для Линухи устанавленной на базе ARM7.
В АРМ-х я новичок. Так что сразу извиняюсь за возможно глупые вопросы.
MaslovVG
Цитата(rfserega @ Jun 19 2011, 08:04) *
Берем любой покупной 3G-модем (наверное нужен с драйверами под Linux), подключаю его к своему устройству через USB.
Декодируем mp3 или aac поток интернет-радио внутри контроллера или аппаратным декодером (надо определиться в каком случае будет лучшее соотношение цена/сложность).
Дальше декодированный поток или с АЦП или с аппаратного декодера поступает на ФМ-передатчик.

А не лучше выбросить из автомобиля старое FM и приобрести новое возможно уже есть и c 3G.
rfserega
Цитата(MaslovVG @ Jun 19 2011, 09:22) *
А не лучше выбросить из автомобиля старое FM и приобрести новое возможно уже есть и c 3G.

В том и дело что ничего подобного пока я не видел.
dx40
Покупаете роутер D-Link dir-320, к нему USB хаб, USB модем 3G, USB звуковуху, USB клавиатуру. Устанавливаете линукс и собираете что вам нужно. Должно взлететь.
prottoss
Цитата(dx40 @ Jun 19 2011, 13:58) *
Покупаете роутер D-Link dir-320, к нему USB хаб, USB модем 3G, USB звуковуху, USB клавиатуру. Устанавливаете линукс и собираете что вам нужно. Должно взлететь.