Большое спасибо всем ответившим.
Цитата(_Pasha @ Jul 4 2011, 03:48)

пробовал мотать на одном кольце из распыленки диам 36мм по 4 витка провода на выходную фазу, и синфазно это подключать.
Тоже так делаю, только мотаю на 2000НМ витков по десять на каждую фазу. От ложного срабатывания защиты вроде помогает.
Согласен с Вами что это не панацея.
Цитата(SmarTrunk @ Jul 4 2011, 10:45)

Может уменьшить частоту ШИМ? В промышленных инверторах ее обычно можно менять, и в случае длинных проводом рекомендуется ее уменьшать.
Цитата(Shakhtyor @ Jul 4 2011, 16:10)

16 кГц - очень много для такого применения. Почему бы не поставить 2-3 кГц и понаблюдать за ситуацией?
Пробовал сбрасывать частоту до 4 кГц. Вот что вышло :
На 4кГц защита срабатывает всегда, если двигатель заземлен и кабель подключен прямо к выходу моста (без дросселя).
Если поставить дросcель такого типа, как ставит Pasha, защита от кз инвертора не срабатывает, утечка меньше 30 мА - действующее значение
(диффреле не срабатывает)
На 16кГц защита срабатывает иногда, но утечка на землю больше (если между землей и корпусом двигателя подключить лампочку то спираль слегка накаляется).
Мне кажется, что на 16 кГц большее влияние оказывает индуктивность кабеля и емкость двигателя обмотки-статор, потому реже срабатывает защита и растет утечка.
Цитата(khach @ Jul 4 2011, 11:33)

Токовые клещи осциллографические широкополосные, режим измерения мощности (перемножение каналов), фурье на гармоники в осциллографе, смотреть мгновенные мощности на гармониках и их фазы. Оценить. Если на гармониках гуляет 10% он номинальных мощностей движка- то все замечательно, если больше-задуматься.
Кстати, а кто-нибудь встраивает в частотник векторный рефлектометр на гармоники, чтобы можно было проводить самодиагностику подключения силами частотника, без осцилла?
Из измерительных инструментов у меня только тестер с частотомером. А что такое векторный рефлектометр?
Цитата(K-Volodja @ Jul 4 2011, 13:30)

Поставьте на выходе частотника дроссель, величина рассчитанная по падению 3...5% напряжения на максимальном токе и частоте для двигателя, от его номинального напряжения.
Макс частота двигателя 100 Гц, ток 12 А. Наверное габариты дросселя будут большие чтобы сбросить 5 % напряжения. Увеличить габариты всего устройства больше 180*150*90 не могу.
От утечки хочется избавится совсем, так как частотник не для себя.
Вот нашел методу для расчета фильтра у International Rectifier :
http://www.irf.com/technical-info/appnotes/an-1095.pdfАнгл я почти не знаю, смог понят что это dv/dt фильтр. Это уже очень хорошо и элементы небольшие. А что если вместо IGBT поставить более быстрые MOSFET и поднять частоту до 50-70 кГц, а фильтр с резонансной частотой например 10 кГц? Несущая и ее гармоники будут подавлены и на выходе получится почти чистая синусоида с НЧ гармониками, которые не пролезут на статор.
Как считаете?