Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: пакетный демодулятор DQPSK
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Cистемный уровень проектирования > Вопросы системного уровня проектирования
guitarkiller
Здравствуйте.
Есть реальные оцифрованные (после АЦП) записи сигнала со спутника. Хочу построить демодулятор на базе Simulink/Matlab и демодулировать сигнал. Сигнал пакетный (TDMA). Поскольку опыта у меня мало в построении демодуляторов, прошу помочь, каков порядок обработки сигнала в данном случае, какие схемы/алгоритмы применяются при демодуляции для данного конкретного сигнала, особенности реализации в Simulink.
Был бы очень благодарен за помощь.

Сигнал: сигнал пакетный, полоса несколько десятков кГц, DQPSK, символьная 25кБод, сглаживание импульсов по косинусу 40%. У пакета есть преамбула, затем уникальное слово, достаточно длинные. (преамбула - чистая несущая, уникальное слово - DBPSK, частный случай DQPSK) В системе довольно большой доплер.

Буду благодарен за любую помощь. Спасибо.
Serg76
Цитата(guitarkiller @ Jul 5 2011, 12:51) *
Здравствуйте.
Есть реальные оцифрованные (после АЦП) записи сигнала со спутника. Хочу построить демодулятор на базе Simulink/Matlab и демодулировать сигнал. Сигнал пакетный (TDMA). Поскольку опыта у меня мало в построении демодуляторов, прошу помочь, каков порядок обработки сигнала в данном случае, какие схемы/алгоритмы применяются при демодуляции для данного конкретного сигнала, особенности реализации в Simulink.
Был бы очень благодарен за помощь.

Сигнал: сигнал пакетный, полоса несколько десятков кГц, DQPSK, символьная 25кБод, сглаживание импульсов по косинусу 40%. У пакета есть преамбула, затем уникальное слово, достаточно длинные. (преамбула - чистая несущая, уникальное слово - DBPSK, частный случай DQPSK) В системе довольно большой доплер.

Буду благодарен за любую помощь. Спасибо.

http://electronix.ru/forum/index.php?showt...2&hl=petrov

если не секрет, что за система связи?
migrator