Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проверка соответствия схемы/нетлиста и гербера
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Печатные платы (PCB) > Разрабатываем ПП в САПР - PCB development
Victor®
Приветствую...
Есть задача - сравнить netlist и gerber.
Допустим один человек рисует схему в OrCAD, другой разводит
допустим в Altium (ну так ему хочется).
Есть ли какой-то способ проверить правильность разводки?
Полагаю, что должно быть что-то в таком виде для проверки:
1) Netlist из схематика (OrCAD, например) -> какой-то универсальный формат
2) Gerber/ODB/прочее - > какой-то универсальный формат
3) Checker берет данные из п. 1) и 2), сравнивает на соответствие.

Подскажите, как решается подобная задача и каким софтом?

Сильно не пинайте, я не разработчик PCB sm.gif

-- Успехов!
vugluskr
Если у Вас разработчик PCB отдельный и он подготавливает герберы к производству, то удобнее всего проверять соответствие нетлиста и разводки уже подготовленной к производству в CAM. Тем более, что это завершающая стадия, дальше только станок ЧПУ - имеет смысл именно в этой стадии проверять, прямо перед отправкой герберов на завод.
Victor®
Цитата(vugluskr @ Jul 11 2011, 13:29) *
Если у Вас разработчик PCB отдельный и он подготавливает герберы к производству, то удобнее всего проверять соответствие нетлиста и разводки уже подготовленной к производству в CAM. Тем более, что это завершающая стадия, дальше только станок ЧПУ - имеет смысл именно в этой стадии проверять, прямо перед отправкой герберов на завод.

Т.е. CAM350 позволяет это делать независимо
от того, откуда нетлист и откуда гербер\одб?

Где-бы почитать как это делать?
Или может кто-то посоветует как это делать правильно?
Может есть какие-то ньюансы и т.п.

-- Гуд Лак
vugluskr
Цитата(Victor® @ Jul 11 2011, 14:34) *
Т.е. CAM350 позволяет это делать независимо
от того, откуда нетлист и откуда гербер\одб?

Где-бы почитать как это делать?
Или может кто-то посоветует как это делать правильно?