Цитата(nikolascha @ Jul 18 2011, 16:18)

Вы не одиноки... в сети уже есть подобный проект - gen.lib.rus.ec. Присоединяйтесь к нему...
Да. Очень интересный ресурс, спасибо за ссылку. Вроде как даже там можно через FTP все скачать.
Вот еще один нашел
http://reslib.com . На сколько я понял, там представлена вся коллекция мехматовской библиотеки.
Цитата(haker_fox @ Jul 18 2011, 11:23)

С юридической точки зрения это незаконно. Нельзя копировать книги.
С юридической стороны я не рассматривал этот вопрос вообще. Пока что имеется только техническая идея. Даже не воплощенная в жизнь целиком, лишь отдельными кусками.
Во-первых, не разбираюсь в юр. делах. Во-вторых, мне интересно реализовать сервис с технической точки зрения - люблю решать сложные задачки. В-третьих, хочется создать ресурс прежде всего для себя. И если кто-то со стороны правоохранительных органов будет прессовать, то тогда придется закрыть все для публики, но для себя и знакомых хороший инструмент останется (я так понял, с мехматом произошло что-то подобное).
Если есть идеи, как можно избежать подобных сложностей, то расскажите, пожалуйста.
Сразу на ум приходит rutracker.org, когда будучи еще torrents.ru его хотели прикрыть. Но как прикопаться? ведь на сайте лежат лишь ссылки на файлы, которые хранятся бог знает у кого на компьютере. Конечно не хотелось бы располагать все в пиринговой сети, а собрать все реально на одном (или группе) носителе.
Вариант расположить все на зарубежных серваках, где-нибудь в африке (?), а доменное имя зарегать буржуйское, чтоб его не забанили.
Но, скажем, вконтакте вообще как-то не парится с хранением, скажем, фильмов. Пока не читал инфу про то, как им это удается.
Может, действительно проще расположить все книги у них? Тогда и на сервере можно денег сэкономить.
Цитата(haker_fox @ Jul 18 2011, 11:23)

Даже если такой ресурс и будет создан, все равно в сети будут библиотеки. Поэтому идея собрать все в одном месте, мягко говоря, нереальна.