Подумали мы и решили расширить перечень модулей которые поддерживают технологию inband modem для систем экстренного реагирования на аварии eCall/ЭРАГЛОНАСС:
GE864-QUAD AUTOMOTIVE V2
GE864-GPS
GL865-QUAD
Смотрите также вот этот application note. В нем подробно все расписано что да как.
Не вы одни - SIM900 уже прошел в России тестирование на работу с технологиями eCall/ЭРАГЛОНАСС и готов к поставкам с фирмваре поддерживающим данную функцию. Но пока не востребован. Подробности можно узнать у инженеров "МТ-Систем" - именно они занимались данным вопросом. Примерно через месяц eCall на базе SIM900 будет обкатываться в Прибалтике.
Но так как для SIM900 нужен внешний GPS приемник, то результаты тестирования будут полностью перенесены в SIM908 который и будет предлагаться для eCall/ЭРАГЛОНАСС.
Alechek
Aug 3 2011, 09:04
Не понял. То есть в FW этих модулей изначально была поддержка eCall? Или уже имеющиеся надо обновлять?
Цитата(Alechek @ Aug 3 2011, 13:04)

Не понял. То есть в FW этих модулей изначально была поддержка eCall? Или уже имеющиеся надо обновлять?
надо будет обновить прошивку.
Kirill_K80
Aug 3 2011, 09:22
Цитата(CADiLO @ Aug 3 2011, 13:01)

Но пока не востребован.
Потому, что востребован SL6087 с поддержкой Эра/ГЛОНАСС и вообще все модемы SIerra c операционной системой OpenAT, а это
AirPrime WMP50/100/150
AirPrime Q2686/87
AirPrime SL6087
AirLink Fastrack Xtend
AirLink GL6100/6110
Обновления выходят постоянно, следуя вносимым изменениям в стандарт..
Об обновлениях подробнее здесь - Проект
Эра-ГЛОНАСС
Цитата(CADiLO @ Aug 3 2011, 13:01)

Не вы одни - SIM900 уже прошел в России тестирование на работу с технологиями eCall/ЭРАГЛОНАСС и готов к поставкам с фирмваре поддерживающим данную функцию. Но пока не востребован. Подробности можно узнать у инженеров "МТ-Систем" - именно они занимались данным вопросом. Примерно через месяц eCall на базе SIM900 будет обкатываться в Прибалтике.
Но так как для SIM900 нужен внешний GPS приемник, то результаты тестирования будут полностью перенесены в SIM908 который и будет предлагаться для eCall/ЭРАГЛОНАСС.
Я не говорю что это что-то новое. Мы еще в прошлом году все протестировали, так же как центерион, NXP и прочие...
Просто расширили список модулей за счет дешевых, а до этого только в дорогих Automotive grade это поддерживали.
И для ЭРА важен именно ГЛОНАСС, а не GPS, это основное требование с терминалу ЭРА. так что SIM908 с GPS наверное идет мимо этой программы...
Кстати наш R&D уже приступили к разработке глонасовского приемника с поддержкой галилео и жпс. ожидается в Q2 2012. может комбо модуль забабахаем. там видно будет.
Kirill_K80
Aug 3 2011, 09:27
И еще серия AR, образцы этих модемов будут доступны в конце 3 - начале 4 квартала... Это вообще отдельная тема - специально сделанные для автомобильного применения 3G модемы, приемником GPS/ГЛОНАСС, с поддержкой Эра-ГЛОНАСС, и ОС LINUX и OpenAT на борту...
за сотку евро он будет не нужен никому. т.к. это уже цена терминала на выходе для потребителя должна быть
Kirill_K80
Aug 3 2011, 09:34
Цитата(Telit @ Aug 3 2011, 13:29)

за сотку евро он будет не нужен никому. т.к. это уже цена терминала на выходе для потребителя должна быть

Не стоит говорить не проверенные цифры...
А зарубежными автогигантами он уже востребован
Цитата(Kirill_K80 @ Aug 3 2011, 13:22)

Потому, что востребован SL6087 с поддержкой Эра/ГЛОНАСС и вообще все модемы SIerra c операционной системой OpenAT, а это
Об обновлениях подробнее здесь - Проект
Эра-ГЛОНАСС 
теперь совсем невостребован. т.к. у вейвком-сиерры сейчас крупнейший провал в европе со всех времен из-за серьезного бага вашей любимой OpenAT, который они не знают как починить:
Nearly all the big tracking companies have had major issues with the WMP range of modules. All these customers use OPEN AT and were advised by Sierra not to use an external processor. What has happened is tha tthe units do not wake up after a deep sleep and they do not pickup 15 digit IMSI numbers. Sierra are blimg the cusotmers for this and not taking responsibilty for the problems.
>>>>И для ЭРА важен именно ГЛОНАСС, а не GPS, это основное требование с терминалу ЭРА.
Немного ошибаетесь - чтобы работал глобальный eCall - именно россияне будут подстариваться под стандарт - никто из Европы приезжая в Россию не будет ставить себе глонасс. Или же Россия будет опять вариться в собственном соку - ее ЭРА не впишется тогда в европейскую систему.
"По мере развития проекта становятся известны некоторые его особенности и возможности, на которые разработчики раньше либо не обращали внимания, либо не придавали им должного значения. В частности, начались согласование протоколов взаимодействия и гармонизация отечественной системы ”ЭРА-ГЛОНАСС” и европейской eCall......"
"Европейская система оповещения eCall реализуется с 2008 г. Ее постепенное внедрение уже привело к снижению смертности на дорогах на 39 тыс. человек. ”В ЕС уже много сделано: организованы исследования, созданы технологии, выпущены стандарты, проведены тесты, — отметил Юхани Яскелайнен, руководитель отдела ИКТ на транспорте Европейской комиссии. — Разработанные нами стандарты помогут развитию ”ЭРА-ГЛОНАСС” и других региональных систем. В скором времени все автомобили из Европы, въезжающие в Россию, будут иметь терминалы eCall. И было бы хорошо, если бы в случае ДТП они могли рассчитывать на помощь российской системы экстренного реагирования”.
В России тоже немало сделано в направлении реализации системы и международного сотрудничества: создан макет автомобиля с прототипом терминала, организованы опытные зоны тестирования в ряде городов страны. ”Мы серьезно работаем над совместимостью ”ЭРА-ГЛОНАСС” и eCall, чтобы наши соотечественники могли получать помощь в Европе, а их граждане в нашей стране, — сообщил Алексей Асафьев, руководитель программы ”ЭРА-ГЛОНАСС” в ОАО НИС. — Требования к терминалам у нас должны быть доведены до уровня национального стандарта. А в рамках участия в качестве ассоциированного члена в проекте HERO в 2011 г. планируются совместные эксперименты на границе Финляндии и России по обеспечению совместимости двух систем”.
Как я уже говорил выше, кроме Финляндии активное участие будут принимать и прибалты - и все терминалы которые предполагается тестировать будут только с GPS, но никак не с российской системой.
И немного холодного душа.
Но это парадная часть проекта. Есть и оборотная сторона, связанная с уровнем развития инфраструктуры и технологий, из-за чего проект ”ЭРА-ГЛОНАСС” в наших условиях может просто серьезно провиснуть. В Европе eCall опирается на почти 100%-ное покрытие территории сетями сотовой связи. В РФ ситуация выглядит по-другому: хорошо, если 40% нашей территории охвачено наземными мобильными коммуникациями. Вот, например, построили федеральную трассу ”Амур”, а никакой связью и никакими дорожными сервисами там и пахнет. То же самое относится к ”дорогам” на Якутск, Магадан и т. д. То есть без сотовой связи система будет действовать лишь на части территории страны. Это — первый момент.
Второй момент: ”ЭРА-ГЛОНАСС” будет базироваться на использовании службы 112. В ЕС эта система создана, реально функционирует и eCall логично опирается на уже существующую инфраструктуру. У нас ”Система 112” пока находится в подвешенном состоянии: какие-то работы ведутся, какие-то перенесены и до создания действующей в федеральном масштабе службы еще довольно далеко. Нельзя опираться на то, чего еще нет.
Третий момент, в Европе, где уже отработаны технологии и протоколы eCall, а автомобильный парк, имеющий терминалы eCall, растет из года в год, осторожно говорят о дате внедрения системы в 2014 г.. У нас, где достижения явно скромнее, срок внедрения системы намечен на 2013 г. То есть на бумаге мы их вот-вот опередим. А как будет на самом деле? Вообще складывается впечатление, что мы и иностранные специалисты говорим немного на разных языках: они говорят, например, о достоинствах речевого пользовательского интерфейса в автомобиле, а мы еще не очень понимаем, как создать массовый автомобильный терминал приемлемой стоимости и функциональности, от каких датчиков будет работать система и какие протоколы будут использоваться. Другими словами, нам предстоит очередной раз опуститься с неба на землю.
Это все имеет под собой серьезную почву - я месяц назад был с симкомовцами в Риге и Вильнюсе, кроме семинаров мы общались как с производителями
разной техники на модулях, так и отдельно была встреча с людьми которые будут проводить тестирование совместимости систем.
SIMCOM сейчас полностью опекает две европейские организации занимающиеся продвижением eCall и думаю что хороший кусок рынка они уже отхватили.
Цитата(CADiLO @ Aug 3 2011, 13:46)

>>>>И для ЭРА важен именно ГЛОНАСС, а не GPS, это основное требование с терминалу ЭРА.
Немного ошибаетесь - чтобы работал глобальный eCall - именно россияне будут подстариваться под стандарт - никто из Европы приезжая в Россию не будет ставить себе глонасс. Или же Россия будет опять вариться в собственном соку - ее ЭРА не впишется тогда в европейскую систему.
про сам eCall "базару" нет. будут 100% совместимы,
а вот по части навигационных данных, к российским терминалам ЭРА ГЛОНАСС есть ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ -
поддержка навигационных данных от спутников GLONASS, иначе в сад.
кстати в россии с 2012 вводятся заградительные пошлины на GPS. это так к слову.
Kirill_K80
Aug 3 2011, 09:55
Цитата(Telit @ Aug 3 2011, 13:35)

теперь совсем невостребован. т.к. у вейвком-сиерры сейчас крупнейший провал в европе со всех времен
Александр, кто Вас все время снабжает я бы сказал дезинформацией? О каком провале вы говорите, ну что вы... подъем, именно подъем! То вы говорили, что Вам кто-то из локальных дистрибьюторов у нас сказал о провале, то в европе... Кто-то Вам , что-то, не то на ухо шепчет
Цитата(Kirill_K80 @ Aug 3 2011, 13:34)

Не стоит говорить не проверенные цифры...
А зарубежными автогигантами он уже востребован

я знаю о чем говорю, т.к. у нас есть такой же модуль HC864-EUR, и на таком же дорогом квалкомовском чипсете. кстати он еще и GLONASS поддерживает, но только с внешним LNA.
И еще я думаю, что SIMCOM поэтому и не стал модуль на нем делать т.к. дорогой слишком получается и не вписывается в их маркетинговую концепцию...
а пока зарубежные автогиганты вроде ауди и магнети марелли успешно и массово используют модули Telit
>>>>И еще я думаю, что SIMCOM поэтому и не стал модуль на нем делать т.к. дорогой слишком получается и не вписывается в их маркетинговую концепцию...
100% попадание!!!
Дело в том что SIMCOM и не лезет к автогигантам где у Телит действительно многое застолблено - а вот бюджетные терминалы для бедных стран вошедших в ЕС и разворачивающих у себя eCall - это их сегмент где цена терминала будет имет значение.
И как правильно выше сказано - никому там не нужен модуль по цене готового терминала.
И то что мы сейчас наблюдаем - это просто вовремя захваченый кусок европейского пирога с нижным ценовым сегментом.
Вполне цивилизовано Телит и Симком разделили рынок воспользовавшись неудачами компетиторов.
Вот еще Синтерион подвинуть немного в Европе и будет усе класс.
Kirill_K80
Aug 3 2011, 10:05
Цитата(Telit @ Aug 3 2011, 13:57)

а пока зарубежные автогиганты вроде ауди и магнети марелли успешно и массово используют модули Telit

BENTLEY,Cadillac, Peugeot, Citroën .... список можно продолжать, еще долго, просто времени нет...
Цитата(CADiLO @ Aug 3 2011, 14:04)

>>>>И еще я думаю, что SIMCOM поэтому и не стал модуль на нем делать т.к. дорогой слишком получается и не вписывается в их маркетинговую концепцию...
100% попадание!!!
Дело в том что SIMCOM и не лезет к автогигантам где у Телит действительно многое застолблено - а вот бюджетные терминалы для бедных стран вошедших в ЕС и разворачивающих у себя eCall - это их сегмент где цена терминала будет имет значение.
И как правильно выше сказано - никому там не нужен модуль по цене готового терминала.
И то что мы сейчас наблюдаем - это просто вовремя захваченый кусок европейского пирога с нижным ценовым сегментом.
Вполне цивилизовано Телит и Симком разделили рынок воспользовавшись неудачами компетиторов.
Вот еще Синтерион подвинуть немного в Европе и будет усе класс.
да я и не сомневался...
а вот по поводу BGS2-E, в Европе что-то предлагается подозрительно дешево, 14-15евро. спохватились называется.
GL865-DUAL Price: 32.00 EUR - надо бы конечно сравнивать с 868, но его в европе не продают - 868 будет рядом с SIM900
BGS2-E Price: 28.00 EUR
SIM900 Price: 17.3 EUR
Цены старался брать средние на одну штуку, понятно что есть и другие цены для проектов, но сама тенденция понятна.
Цитата(CADiLO @ Aug 3 2011, 14:24)

GL865-DUAL Price: 32.00 EUR - надо бы конечно сравнивать с 868, но его в европе не продают - 868 будет рядом с SIM900
BGS2-E Price: 28.00 EUR
SIM900 Price: 17.3 EUR
Цены старался брать средние на одну штуку, понятно что есть и другие цены для проектов, но сама тенденция понятна.
Ну во первых, никто не пойдет покупать одну штуку. И ценник за штуку, он всегда в два раза дороже, т.к. требует уйму ручного времени и человекаресурсов для упаковки-переупаковки и прочих проводок

на самом деле BGS модификации E уже предлагают по 15EU уже от 1тыс. штук, ну мы, подешевле конечно, но это просто я тенденцию обозначил.
CADiLO
Aug 15 2011, 09:01
Ссылочка на сайт коллег:
http://mt-system.ru/index.php?id=90085"Компания SIMCOM при содействии сотрудников федерального оператора ОАО "НИС" (Навигационно-Информационные Системы) и технических специалистов компании МТ-Систем успешно провел испытания по передаче минимального набора данных (МНД или MSD - minimal Set of Data) в тестовый центр ОАО "НИС" посредством GSM/GPRS модуля SIM900. В модуле SIM900 для передачи сообщений МНД реализован тональный модем последней актуальной версии, рекомендованной для применения федеральным оператором.........
......На данный момент проводится заключительное тестирование модуля SIM900 в системе ЭРА-ГЛОНАСС и в скором времени ожидается оффициальный релиз нового продукта. "
Цитата(Kirill_K80 @ Aug 3 2011, 16:55)

Александр, кто Вас все время снабжает я бы сказал дезинформацией?
Я так думаю те пацаны, с которыми онИ в бане
Цитата(Telit @ Aug 3 2011, 16:52)

Подумали мы и решили расширить перечень...
А на счет OpenAT, у людей все работает, все просыпается. Может люди чего не так делают?
Надо на сайте Telit&Pro почитать как правильно, что б все висло.
Цитата(CADiLO @ Aug 3 2011, 17:04)

Вполне цивилизовано Телит и Симком разделили рынок воспользовавшись неудачами компетиторов.
Вот еще Синтерион подвинуть немного в Европе и будет усе класс.
Кирилл, передай пожалуста Гоппи, что бы больше не приезжал в Россию, да и в европе ему делать больше нечего. Симком и Тулит уже поделили (захватили) рынок.
На каждом первом мерине и бмв стоит Simcom, на каждом втором Telit.
Они там по четным-нечетным VINам делятся.