Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: как реализовать меню в Термодатчике
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Микроконтроллеры (MCs) > AVR
Nixon83
Доброго времени суток! Я начинающий в програмировании.У меня к Вам вопросик. Хочу сделать термодатчик на Atmega8, семисегментник и 3 кнопки "+", "-", "set". в проге "+" и "-" работают хочу реализовать в ход в меню кнопкой set установка верхнего и нижнего порога. Подскажите как реализоать такое меню.
Заранее спасибо!
Пишу на C
kovigor
Цитата(Nixon83 @ Aug 9 2011, 13:39) *
Подскажите как реализоать такое меню.

Цифровой автомат ("машина состояний"). С каждым новым нажатием на "set" автомат переходит в новое состояние (их может быть столько, сколько вам нужно, например, сколько у вас есть настраиваемых параметров), и в этом состоянии позволяет кнопками "+" и "-" установить те или иные параметры. И не забудьте про дребезг ...
haker_fox
QUOTE (Nixon83 @ Aug 9 2011, 19:39) *
Доброго времени суток!

Здравствуйте!
Хочу сделать термодатчик на Atmega8

К сожалению это невозможно, т.к. ATmega8 - законченный чип.
Подскажите как реализоать такое меню.

Можно поискать на этом форуме материалы по организации меню, Вы их обнаружите предостаточно rolleyes.gif
domowoj
Только вот нужно придумать, как индицыровать каждый из режимов
с помощью семисегментного индикатора.
ARV
Цитата(Nixon83 @ Aug 9 2011, 14:39) *
Доброго времени суток! Я начинающий в програмировании.У меня к Вам вопросик. Хочу сделать термодатчик на Atmega8, семисегментник и 3 кнопки "+", "-", "set". в проге "+" и "-" работают хочу реализовать в ход в меню кнопкой set установка верхнего и нижнего порога. Подскажите как реализоать такое меню.
Заранее спасибо!
Пишу на C
поглядите исходник моего проекта http://arv.radioliga.com/content/view/152/44/ - там хотя и немного не так, как у вас, но все задуманные функции присутствуют, правда кнопка только одна...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.