Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Питание устройств в автомобиле
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Cистемный уровень проектирования > Электробезопасность и ЭМС
Major
Начальный вопрос здесь:
http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=93260

В авто (грузовик) устанавливается несколько датчиков. Есть мысль не запитывать каждый от бортовой сети, а протянуть питание совместно с интерфейсом (CAN только на 3-4 устройства).
Само вторичное питание (+24В, 1А) получать из бортового через DC-DC который сохраняет свои свойства при помехах 7637-2.
Считаем что на выходе DC-DC у нас всегда и все хорошо (от 20 до 30).
Кабельные трассы до 15м (у учетом всех изгибов).

Можно рассматривать линию питания как обычную сигнальную (применять тестирование по 7637-3)?

Основное отличие от сигналов наверное только в выходном импедансе.
По отношению с помехам линию питания имеет свои фильтры (DC-DC) и регулятор с петлей обратной связи.
Связывание только по переменному току и защиты от провалов через накопление заряда в конденсаторах.

Кажется очевидным что если некоторое устройство работает от независимой батарейки (пусть гальванически связанной с массой), проводить испытания по 7637-2 как то избыточно, но проводить и проектировать как-то надо.





CYpcb
QUOTE (Major @ Aug 11 2011, 00:14) *
Начальный вопрос здесь:
http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=93260

В авто (грузовик) устанавливается несколько датчиков. Есть мысль не запитывать каждый от бортовой сети, а протянуть питание совместно с интерфейсом (CAN только на 3-4 устройства).
Само вторичное питание (+24В, 1А) получать из бортового через DC-DC который сохраняет свои свойства при помехах 7637-2.
Считаем что на выходе DC-DC у нас всегда и все хорошо (от 20 до 30).
Кабельные трассы до 15м (у учетом всех изгибов).

Можно рассматривать линию питания как обычную сигнальную (применять тестирование по 7637-3)?

Основное отличие от сигналов наверное только в выходном импедансе.
По отношению с помехам линию питания имеет свои фильтры (DC-DC) и регулятор с петлей обратной связи.
Связывание только по переменному току и защиты от провалов через накопление заряда в конденсаторах.

Кажется очевидным что если некоторое устройство работает от независимой батарейки (пусть гальванически связанной с массой), проводить испытания по 7637-2 как то избыточно, но проводить и проектировать как-то надо.

эй майор,
наша компания когда-либо построить этот тип устройства, для местных компаний с GPS-модуль STM chips.and, антенна .... и т.д.
так что если и интересно, что мы можем говорить
спасибо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.