Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Google map API3. Добавить ломаную в виде стрелки (вектор).
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > В помощь начинающему > Программирование
Alt.F4
Добрый день.
Вывожу на карту трэк, сформированный в виде KML.
Хочу добавить для информативности на ломаную стрелки-указатели маршрута.
Вчера целый день гулял по гугловским справочникам, но ничего похожего не нашел.
Может кто-нибудь в курсе как может называться такой элемент?
Спасибо.
AlexandrY
Цитата(Alt.F4 @ Aug 15 2011, 09:46) *
Добрый день.
Вывожу на карту трэк, сформированный в виде KML.
Хочу добавить для информативности на ломаную стрелки-указатели маршрута.
Вчера целый день гулял по гугловским справочникам, но ничего похожего не нашел.
Может кто-нибудь в курсе как может называться такой элемент?
Спасибо.


Это ж делается прорисовкой полигона в форме стрелки в нужной точке.
Можно еще пиктограмму приделать со стрелкой в нужном направлении.
Неужто так трудно догадаться?
Alt.F4
Цитата
Это ж делается прорисовкой полигона в форме стрелки в нужной точке.
Можно еще пиктограмму приделать со стрелкой в нужном направлении.
Неужто так трудно догадаться?
Просто думал, что есть уже готовые объекты...
Интересно, как высчитать координаты для полигона учитывая разное направление трэка?
Надо будет вечером у яндекса пример посмотреть, где-то у них натыкался.

Позже:
Мде, туговато с полигонами...
А что за пиктограмма, типа метка, с нестандартным рисунком?
Хм, а как тогда определить направление?
Alt.F4
В общем надо вспоминать геометрию...
Даны две точки с координатами, по которым построена линия. Надо на одном конце построить два отрезка в виде стрелки.
Отрыл в тырнете формулу, но она как-то криво работает (с изменением направления, меняется угол наклона стрелок), может кто-нибудь подскажет где ошибка:
Код
угол_стрелки = 0.25;
длина_стрелки = 0.0002;
угол_линии = atan2(x2-x1, y2-y1);
x_str1 = cos(угол_линии + угол_стрелки)*длина_стрелки + x2;
y_str1 = sin(угол_линии + угол_стрелки)*длина_стрелки + y2;
x_str2 = cos(угол_линии - угол_стрелки)*длина_стрелки + x2;
y_str2 = sin(угол_линии - угол_стрелки)*длина_стрелки + y2;

где (x_str1,y_str1) - координаты точки стрелки
Спасибо.
Sirko
.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.