Цитата(CADiLO @ Aug 17 2011, 17:20)

Совершенно верно. За все время проблемы возникали как раз у тех кто пытался переэкономить и не прислушивался к рекомендациям.
Одна из прибалтийских контор наупрощалась по самое не могу и так и не смогла толком работать с SIM508.
Год назад они отказались от SIMCOM и перешли как раз на Telit. Ну вобщем за год и Telit у них стал хреновым.
Но признать что напартачили сами - ни в жизнь - у них самые умные инженеры. А то что оно не работает так как их инженеры хотят, а работает по даташиту, так это производитель хреновый.....
Цитата(CADiLO)
И заметьте - если бы там ОК настоящий не требовался, вряд ли на этом в даташите акцентировали бы внимание - просто указали бы что это вход и все.
Но ведь специально отмечено что надо сделать именно так.
Извините, но Вы мою позицию неправильно толкуете и искажаете. Я не любитель экономить: 56 коп на транзисторе чтоли идет речь - абсурд? и не пишу аля как студент - "да мне тут для диплома, не хочу разбираться, дайте схему готовую и я тут резисторы в делитель поставлю с БП от компа" и пропади оно к черту лишь бы диплом или курсач сдать. Мне нужна предельная ясность с чем я имею дело. Я хочу разобраться о ДОПУСТИМОСТИ работы устройства в частных случаях ОПИСАННЫХ НЕТОЧНО или НЕПОЛНО в технической документации на устройство.