Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: изолированный БП для авто с Отключением массы
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Аналоговая и цифровая техника, прикладная электроника > АВТО электроника
taraserker
Добрый день.

Мощная техника, трактора имеют кнопку отключения массы, с помощью которой полностью обесточиваются, даже по корпусу все приборы.
В то же время минус аккумулятора висит на корпусе машины.

Когда устанавливаются датчики, иногда просто нету возможности или из за неправильного монтажа, минус подключается до выключателя массы. В этом случае ток течет по тонким проводам на минус через корпус датчика. Если водитель еще и запустит стартер, то датчику наступает полный трындец.

Поэтому ищу вариант блока питания с гальванически развязанным питанием или по крайней мере изолированным минусом.
проблема даже не в микросхеме, вариантов море, для обратноходового преобразователя нужно организовать обратную связь (feedback) по выходному напряжению, и один из резисторов обратной связи должен быть подключен к минусу, относительно чего ведь мерять.
вопрос в трансформаторе с тремя обмотками, третья обмотка для питания цепи ОС, в наличии нашел для ТОП-свичей, но они на 220 В.

Вот и интересно, кто уже сталкивался с подобным вопросом, как его решил?

п.с. Пока писал письмо родилось интересное решение, почему в даташитах его нету, не додумались или скрывают.
Electrician
Есть же схемы 12-вольтовых изолированных DC-DC. Чем не устраивают?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.