Полная версия этой страницы:
Автосигнализация
Помогите схемкой или дайте совет. Хочу сделать упраление по бортовой сети автомобиля. В аналоговой схемотехнике я слаб. Какую применить схему двухтактного усилителя, через который качать 125кГц промодулированный сигнал? Хотелось бы проще. Без всяких там токовых зеркал, двухполярного питания и пр.
Цитата(vesago @ Nov 2 2005, 15:04)
Помогите схемкой или дайте совет. Хочу сделать упраление по бортовой сети автомобиля. В аналоговой схемотехнике я слаб. Какую применить схему двухтактного усилителя, через который качать 125кГц промодулированный сигнал? Хотелось бы проще. Без всяких там токовых зеркал, двухполярного питания и пр.
Думаю, что при том уровне и разнообразии помех, которые присутствуют в бортовой сети автомобиля простыми вариантами Вам не обойтись. Дело - дрянь... , но попытка не пытка, а головная боль!
Pyku_He_oTTyda
Nov 2 2005, 13:15
Никогда не интересовался вплотную, но интересно, как противоугонка BlackBug общается с внешним реле, которое идет в комплекте. Оно устанавливается вместо штатного и отдельного провода от противоугонки к нему не идет. Что здесь применяется? Радиоканал или управление по бортовой сети?
125 кГц это несущая? А бод сколько?
В общем когда поворачивают ключ зажигания камень генерирует пакет-команду в виде импульсов заполненных 125кГц. Далее это пропускается через усилок и фильтр, который режет все выше 125кГц дабы не создавать помех. Удаленный модуль принимает команду и включает/отключает реле, которое допустим блокирует стартер. Не знаю как состряпать усилок. Однозначно - двухтактный из-за более низкого выходного сопротивления. Лучьше конечно срисовать с готового устройства.
Меня немного смущает "... пакет-команда в виде импульсов заполненных 125кГц". Это означает, что передается какой-то двоичный код? Тогда сколько бод?
Или все же стартер блокируется просто при наличии несущей 125кГц? Время отклика тогда какое должно быть?
Рабочий ток и напряжение обмотки реле неплохо бы знать, чтобы предложить усилитель (а вернее ключ).
И еще "... режет все выше 125кГц дабы не создавать помех"? Может "... дабы не реагировал на помехи"?
Извините за непонятливость.
Как мне эта частота напоминает бесконтактные карты-метки!
Может они и применили эту технологию?
Взгляните U2270 от Atmel.
Цитата(Firer @ Nov 6 2005, 14:53)

Как мне эта частота напоминает бесконтактные карты-метки!
Может они и применили эту технологию?
Взгляните U2270 от Atmel.
Непохоже. 125 кГц там только "по воздуху", а на выходе U2270 всего до 10 кБод. А тут чел хочет 125 кГц по бортовой сети через всю машину прокинуть, как я понял.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.