Цитата(e-serg @ Sep 8 2011, 10:22)

например одни и те же функции обработки данных в загрузчике и приложении.
тоже шифрование, зачем по два экземпляра кода.
Именно для мелких камней это и применимо. Тот-же ЮСБ и в загрузчике и в приложении - нет лишнего кода в приложении. Просто заполнил буфер, скомандовал на передачу. В этом и идея - все железо живет своей жизнью. Если оно нужно - его стартуем пользовательским софтом, если нет - то нет.
Спасибо. Вроде осознал по таблице. Т.е. как заполнить более или менее ясно, будем пробовать.
Теперь следующий вопрос, по этой же теме.
Лоадер работает, функции известны, периферия запущена (предполагается операционка, от Кейла). Т.е. лоадер - программа сама в себе. Верхнее приложение лежит во флэш с какого-то фиксированного адреса.
Стартовая функция (задача) приложения лежит по известному адресу и стартовать его не проблема. Каким образом компилировать пользовательскую программу, чтобы избежать появления лишнего кода? Т.е. чтобы был голый код приложения, после запуска которого он живет своей жизнью? Ну, насколько ему дает лоадер.
Тут скорее наоборот - лоадер выполняет функции ядра операционки, грубо говоря. А основной код может быть загружен в принципе любой, заточенный под такое применение, естественно. Т.е., например, идет обмен по ЮСБ - его сначала ловит лоадер и, если то что там ходит не относится к его работе (например обновление пользовательского софта и т.п.) - то пакет передается в пользовательское приложение. Как-то так.
Опять-же вопрос отладки. Ладно, лоадер и пользовательский софт во время отладки можно компилить как единое целое, а нужное потом как-то вырезать. Опять-же, как?